Бакалавриат
2024/2025




Контекстная реклама
Статус:
Курс по выбору (Цифровой маркетинг)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
3-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Демидова Полина Владимировна
Язык:
русский
Кредиты:
5
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках предмета студенты изучают канал продвижения - контекстная реклама, для продвижения чего этот канал подходит и какие задачи решает. Изучают интерфейс и архитектуру рекламного кабинета. В ходе многочисленных практик студенты учатся рассчитывать бюджет рекламной кампании, настраивать рекламные кампании - подбирать семантическое ядро и формировать элементы рекламного объявления. Они также погружаются в специфику различных видов и форматов рекламных кампаний и объявлений в зависимости от целей и задач бизнеса на рекламную кампанию. Студенты обучаются анализировать и оптимизировать рекламные кампании для достижения KPI бизнес-показателей.
Цель освоения дисциплины
- Освоение студентами основ современных подходов к интернет-продвижению. Курс предоставляет слушателям углубленные знания в области контекстной рекламы в Яндекс Директе.
- Способность студентов применять маркетинговый инструмент на практике: подбор актуальных типов кампаний под сегмент бизнеса, создание рекламных кампаний, аналитика и оптимизация результатов.
Планируемые результаты обучения
- Заведение своего логина в Яндекс Директе
- Знание чек-листа по выдаче доступов к рекламному кабинету
- Интеграция счетчика Яндекс Метрики к рекламному логину Яндекс Директа
- Знание и понимания отличий рекламных продуктов и форматов Яндекса
- Оптимизация рекламных кампаний по показателям: средний объем трафика, SOI, позиция показа, корректировки ставок и стратегий
- Построение собственных отчетов в Яндекс Директ. Свободное использование интерфейса отчетности Яндекс Метрики для оптимизации рекламных кампаний в Яндекс Директе
- Корректное создание рекламных кампаний всех изучаемых типов
- Знание интерфейса и возможностей вспомогательных инструментов для работы с Яндекс Директом. Умение применить эти знания на практике.
Содержание учебной дисциплины
- Типовые задачи в кабинете Яндекс Директа
- Типы рекламных кампаний и их особенности
- Инструменты работы с контекстной рекламой
- Аналитика рекламных кампаний в Яндекс Директе
- Особенности подходов в контекстной рекламе с различными сферами бизнеса: e-commerce, недвижимость, финансы и др.
- Ведение и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директе
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 2nd module0.5 * Работа на семинарах в 1-м модуле + 0.5 * Работа на семинарах во 2-м модуле
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Paid Search Data Driven Approach, Vol. 2, 343 с., Ершов, Д. Е., Мальцев, К. В., Черноталов, А. П., 2020
- Paid Search Data Driven Dynamic Approach, Vol. 3, 366 с., Ершов, Д. Е., Мальцев, К. В., Черноталов, А. П., Черутова, С. В., 2022
- Гинько, А. Ю. Анализ и визуализация данных в Yandex DataLens. Подробное руководство: от новичка до эксперта : руководство / А. Ю. Гинько. — Москва : ДМК Пресс, 2022. — 356 с. — ISBN 978-5-93700-171-9. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/314909 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
- Кариев, Ч. А. Основы работы с инструментами Яндекс : учебное пособие / Ч. А. Кариев. — 2-е изд. — Москва : ИНТУИТ, 2016. — 233 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/100329 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
- Кариев, Ч. А. Основы работы с Яндекс : учебное пособие / Ч. А. Кариев. — 2-е изд. — Москва : ИНТУИТ, 2016. — 254 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/100332 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
- Контекстная реклама - 978-5-4461-9554-1 - Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. - 2021 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/377350 - 377350 - iBOOKS
- Контекстная реклама : основы, секреты, трюки, Яковлев, А. А., 2010
- Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста, Алиева, В., 2009
- Контекстная реклама, Алиева, В., 2011
- Прибыльная контекстная реклама : быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа, Смирнов, В. В., 2013
Рекомендуемая дополнительная литература
- Контекстная реклама : учебник, Бабаев, А., 2013
- Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею. 4-е изд.; доп. и перераб. - 978-5-4461-1400-9 - Царевский Ф. - 2020 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/365307 - 365307 - iBOOKS