Бакалавриат
2024/2025
Маркетинговые коммуникации
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг и рыночная аналитика)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
3-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Шаромов Андрей Валентинович
Язык:
русский
Кредиты:
4
Программа дисциплины
Аннотация
Курс «Маркетинговые коммуникации» предназначен для студентов бакалавриата и направлен на формирование системного понимания роли и инструментов коммуникаций в современном маркетинге. В рамках курса рассматриваются ключевые принципы планирования, реализации и оценки эффективности маркетинговых коммуникаций, а также изучаются актуальные практики и цифровые технологии взаимодействия с целевой аудиторией.