• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Маркетинговые коммуникации

Статус: Курс обязательный (Маркетинг и рыночная аналитика)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 3-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Маркетинговые коммуникации» предназначен для студентов бакалавриата и направлен на формирование системного понимания роли и инструментов коммуникаций в современном маркетинге. В рамках курса рассматриваются ключевые принципы планирования, реализации и оценки эффективности маркетинговых коммуникаций, а также изучаются актуальные практики и цифровые технологии взаимодействия с целевой аудиторией.