Бакалавриат
2024/2025
Академическое чтение
Статус:
Курс обязательный (История)
Направление:
46.03.01. История
Кто читает:
Департамент истории
Где читается:
Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств
Когда читается:
1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Васильев Павел Андреевич
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
52
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина «Академическое чтение» предоставляет студентам базовые принципы анализа письменных текстов академического характера, а также способствует приобретению практических навыков в области анализа письменных текстов академического характера (учебных, справочных и исследовательских).
Цель освоения дисциплины
- Развитие у студентов навыков академического письма и чтения
- Получение студентами достоверных критериев для анализа и интерпретации научного текста
Планируемые результаты обучения
- Воспроизводит методы и процедуры, основные понятия, правила и принципы академического чтения
- Воспроизводит термины, конкретные факты, связанные с чтением
Элементы контроля
- Аудиторная работаУчастие в опросах, тестах, викторинах и других интерактивных мероприятиях с использованием цифровых платформ (например, Poll Everywhere) во время семинаров является обязательным и будет оцениваться как участие в обсуждениях.
- Аннотация статьи
- Работа на платформе Perusall
- Аннотация книги
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 2nd module0.4 * Аннотация книги + 0.15 * Аннотация статьи + 0.25 * Аудиторная работа + 0.2 * Работа на платформе Perusall
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Лытаева, М. А., & Талалакина, Е. В. (2013). Academic skills: nature, model, practice ; Academic skills: сущность, модель, практика. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.FFC97271
Рекомендуемая дополнительная литература
- Adler, M. J., & Van Doren, C. (2014). How to Read a Book (Vol. Touchstone hardcover edition). New York, NY: Touchstone. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1962197