Магистратура
2024/2025





Семинар наставника "Менеджмент в индустрии впечатлений"
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс обязательный (Управление развитием бизнеса)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент менеджмента
Где читается:
Факультет экономики (Пермь)
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Шестакова Екатерина Николаевна
Прогр. обучения:
Управление развитием бизнеса
Язык:
русский
Кредиты:
9
Программа дисциплины
Аннотация
Данный семинар предназначен для совместной деятельности академического наставника и студента по решению задач проектирования индивидуальных образовательных результатов (далее – ИОР) студента, а также подготовки студентов к написанию выпускной квалификационной работы (ВКР). Данный курс предполагает экспертные рекомендации по развитию индивидуального образовательного трека студента. В зависимости от выбранного направления (событийный, музейный, туристический менеджмент) студент получает квалифицированную экспертную рекомендацию по проведение исследовательской или практико-ориентированной работы
Цель освоения дисциплины
- развитие навыков научно-исследовательской и практической работы, включая навыки сбора, систематизации, анализа информации, представления результатов исследования, навыки разработки проектов по экономике впечатлений. Научно-исследовательский семинар способствует постановке и уточнению цели магистерской диссертации, определению подходов к ее достижению, а также направлен на подготовку обучающихся к самостоятельной деятельности, включающей аналитические и презентационные компоненты, в том числе проведение презентаций, пресс-конференций, круглых столов для различных целевых аудиторий по итогам проектов.
Планируемые результаты обучения
- Способен обосновать выбор темы и ее актуальность, определить предмет и объекта исследования; владеет количественными и качественными методами сбора данных.
- Уметь использовать подходы менеджмента индустрии впечатлений в туроператорской деятельности, музейных, событийных сферах
Содержание учебной дисциплины
- Подготовка и написание ВКР
- Развитие в рамках выбранного проф.трека. Решение кейсов от заказчиков,
Элементы контроля
- активность на семинарахСтуденты принимают активное участие в работе на семинарах, выполняют задания по проф.треку и по курсовой и ВКР
- составление дорожной картыРазработка дорожной карты
- активность на семинарахАктивное участие в семинарах
- Презентация проекта диссертационного исследованияСтудент презентует результаты своего диссертационного исследования
- Защита проекта курсовой работы
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 4th module0.4 * Защита проекта курсовой работы + 0.4 * Защита проекта курсовой работы + 0.3 * активность на семинарах + 0.3 * активность на семинарах + 0.3 * составление дорожной карты + 0.3 * составление дорожной карты
- 2025/2026 3rd module0.6 * Презентация проекта диссертационного исследования + 0.6 * Презентация проекта диссертационного исследования + 0.4 * активность на семинарах + 0.4 * активность на семинарах
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Менеджмент и культура / пер. с англ. И. Кушнаревой ; под науч. ред. И. Чубарова ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — Эл. изд. — (Исследования культуры) - 978-5-7598-2051-2 - Байрнс Уильям Дж. - 2020 - Москва: ВШЭ - https://ibooks.ru/bookshelf/372783 - 372783 - iBOOKS
- Пайн Б.Д., Джеймс Х., Ливинская Н.А. - Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие - Альпина Паблишер - 2018 - ISBN: 978-5-9614-6681-2 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=333656
- Экономика впечатлений : работа - это театр, а каждый бизнес - сцена, Пайн II, Б. Д., 2019
Рекомендуемая дополнительная литература
- Методология научных исследований : курс лекций, Папковская, П. Я., 2006