2024/2025




Интернет-маркетинг и интернет-аналитика
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент менеджмента
Когда читается:
2, 3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Фефилов Иннокентий Викторович
Язык:
русский
Кредиты:
6
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина «Интернет-маркетинг» направлена на изучение основ интернет-маркетинга в целом и ряда инструментов в частности; предполагает опыт использования основных инструментов интернет-маркетинга и определения критериев эффективности в интернете-маркетинге, а также отдельных инструментов интернет-продвижения. По результатам освоения дисциплины студент должен: — знать общие принципы работы в интернет-маркетинге; — ознакомиться с сервисами и их возможностями: Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Яндекс.Вебмастер, Вконтакте, Roistat, Mango.Calltracking, Tilda, AmoCrm; — уметь настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ; — собирать данные и формировать срезы в Яндекс.Метрике и Roistat; — составлять карты бизнес-процессов для CRM-систем; — проводить аудиты сайтов.
Цель освоения дисциплины
- Формирование общего представления об интернет-продвижении товаров или услуг, знакомство студентов с инструментами на уровне понимания принципов работы и выполнения базовых задач.
Планируемые результаты обучения
- Студент аргументированно подбирает средства и инструменты интернет-маркетинга
- Студент проводит анализ и интерпретацию данных, способен выдвигать гипотезы на основе результатов
Элементы контроля
- Самостоятельная работа “Пост в ВК”
- Самостоятельная работа “Аудит сайта”
- Самостоятельная работа “Схема бизнес-процессов для проектирования CRM”
- Самостоятельная работа “Вакансии”
- Экзамен
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 3rd module0.15 * Самостоятельная работа “Аудит сайта” + 0.15 * Самостоятельная работа “Вакансии” + 0.15 * Самостоятельная работа “Пост в ВК” + 0.15 * Самостоятельная работа “Схема бизнес-процессов для проектирования CRM” + 0.4 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Интернет-маркетинг на 100 % - 978-5-49807-172-5 - Манн И. Б., Сухов С. В. - 2009 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/21676 - 21676 - iBOOKS
- Максим Котин - И ботаники делают бизнес 1+2 - 978-5-00146-086-2 - МИФ - 2014 - https://hse.miflib.ru/#/book/11448 - 11448
Рекомендуемая дополнительная литература
- Alpina - 33098 - Олег Тиньков - Я такой как все - 9785961487510 - Альпина Паблишер - 2023 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/33098
- Твердохлебова, М. Д., Интернет-маркетинг : учебник / М. Д. Твердохлебова. — Москва : КноРус, 2023. — 190 с. — ISBN 978-5-406-11732-3. — URL: https://book.ru/book/949723 (дата обращения: 04.07.2025). — Текст : электронный.