2024/2025
История рекламных инструментов
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Когда читается:
2 модуль
Онлайн-часы:
20
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Артемьева Марина Викторовна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
6
Программа дисциплины
Аннотация
Главной задачей курса является формирование у слушателей ясного представления о предназначении и функции рекламных инструментов, с пониманием контекста их возникновения и специфики их использования. В результате прохождения курса слушатели смогут перечислить основные рекламные инструменты в последовательности их появления, назвать имена выдающихся деятелей рекламы в связи с их достижениями в использовании рекламных инструментов, а также назвать и узнавать на изображении ключевые произведения, характеризующие важнейшие вехи в истории рекламы. Оценочные мероприятия в рамках курса представляют собой текстовые тесты и вопросы по иллюстрациям, самостоятельный подбор иллюстраций применения каждого инструмента, самостоятельные работы и устный экзамен.