Магистратура
2022/2023
Маркетинг-менеджмент
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс по выбору (Церковь, общество и государство. Правовое регулирование деятельности религиозных объединений)
Направление:
40.04.01. Юриспруденция
Кто читает:
Высшая школа юриспруденции и администрирования
Где читается:
Высшая школа юриспруденции и администрирования
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
45
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Церковь, общество и государство. Правовое регулирование деятельности религиозных объединений
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
Цели освоения дисциплины: - сформировать знания о содержании и процессе стратегического управления организациями юридической индустрии; - научить слушателей современным методам стратегического анализа и диагностики организаций юридической индустрии, выработать умения разработки альтернатив стратегических управленческих решений (стратегий), синтеза и оценки стратегий, выбора «оптимальных» стратегий, разработки плана их реализации, разработки систем контроля реализации стратегий; - выработать у слушателей умения и навыки групповой деятельности при решении проблем стратегического управления конкретными организациями спортивной индустрии;
Цель освоения дисциплины
- Цели освоения дисциплины: - сформировать знания о содержании и процессе стратегического управления организациями юридической индустрии; - научить слушателей современным методам стратегического анализа и диагностики организаций юридической индустрии, выработать умения разработки альтернатив стратегических управленческих решений (стратегий), синтеза и оценки стратегий, выбора «оптимальных» стратегий, разработки плана их реализации, разработки систем контроля реализации стратегий; - выработать у слушателей умения и навыки групповой деятельности при решении проблем стратегического управления конкретными организациями спортивной индустрии;
Планируемые результаты обучения
- знать актуальные и ключевые проблемы в сфере, определяемой соответствующей магистерской программой, уметь .осваивать современные информационные технологии; владеть техникой самостоятельного поиска правовой информации, в т.ч. с использованием современных электронных технологий и технических средств
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Организация: сущность, причины возникновения, формы проявления
- Тема 5. Выполнение стратегий
- Тема 2. Менеджмент юридической организации. Стратегическое управление юридической организацией как процесс
- Тема 3. Стратегический анализ бизнес-среды и синтез оценок.
- Тема 4. Разработка и выбор стратегий юридической организации.
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 340 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-06590-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/441300 (дата обращения: 28.08.2023).
Рекомендуемая дополнительная литература
- Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 181 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-05522-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/438593 (дата обращения: 28.08.2023).
- Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Овсянников. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 219 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-05052-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/441340 (дата обращения: 28.08.2023).
- Ямпольская, Д. О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 268 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-06305-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/441301 (дата обращения: 28.08.2023).