Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Управление процессами и операциямиБизнес-информатика

Процессное управление: моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов

Программа предназначена управленцам различного уровня, руководителям и участникам проектов по оптимизации деятельности предприятий и учреждений различных отраслей и сфер деятельности, консультантам, специалистам ИТ-специальностей, а также всем желающим получить уникальный набор компетенций по управлению современной организацией как системой процессов.

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    26.06.2024

  • Стоимость обучения

    200 000 ₽

  • Продолжительность

    8 месяцев

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке

Важно29.05.2024

Приглашаем на бесплатный вебинар 29.05 19:00 (мск) онлайн. Узнай как получить базовые знания и умения в соответствии с государственным профессиональным стандартом «Специалист по процессному управлению» .

Регистрация обязательна, участие бесплатное !

Программа предназначена управленцам различного уровня, руководителям и участникам проектов по оптимизации деятельности предприятий и учреждений различных отраслей и сфер деятельности, консультантам, специалистам ИТ-специальностей, а также всем желающим получить уникальный набор компетенций по управлению современной организацией как системой процессов.

Программа обучения

  • Модуль 1. «Диагностика организации, сбор информации и выявление подхода к управлению. Понятие бизнес-процесса»

  • 1.1. Специфика структурно-ориентированного и процессно-ориентированного подходов 51 акад.ч.

    Тема 1. Понятие бизнес-процесса

    Тема 2. Функциональный, структурно-ориентированный подход к управлению

    Тема 3. Процессно-ориентированный подход к управлению организацией

    Тема 4. Диаграмма SIPOC. Диаграмма SIPOC на примере процесса. Разбор кейса

    Тема 5. Принципы BPM. Кросс-функциональное взаимодействие

     

  • 1.2. Организация как система. Диагностика организации, определение зрелости процессов51 акад.ч.

    Тема 1. Системные основы моделирования организации. Методы изучения организации как системы

    Тема 2. Модель как метод конкретизации и преодоления хаоса описания организации

    Тема 3. Понятие организации как системы, ее свойства. Организация как сложная открытая система

    Тема 4. Диагностика организации. Источники информации о процессах. Сбор информации. Этапы и методы интервью

    Тема 5. Психологические особенности проведения интервью. Структура вопросников для интервью

    Тема 6. Методы и стандарты определения зрелости процессов

     
  • Модуль 2. «Методологии и нотации моделирования процессов»

  • 2.1. Основные принципы, этапы и уровни моделирования организации как системы51 акад.ч.

    Тема 1. Система и модель системы. Понятие модели, пример модели оргструктуры

    Тема 2. Моделирование организации как процесс в проектной работе

    Тема 3. Концептуальная схема управления процессами

    Тема 4. Идентификация проблем в деятельности организации. Определение приоритетных процессов

    Тема 5. Нотация как понятие. Компоненты и эволюция методологий моделирования процессов. Специфика методологий IDEF0 и ARIS

    Тема 6. Уровни моделирования процессов

    Тема 7. Понятия эталонных и референтных моделей. Классификатор APQC

  • 2.2. Нотации для детального моделирования процессов. Специфика использования программного обеспечения по моделированию процессов68 акад.ч.

    Тема 1. Нотация ЕРС

    Тема 2. Нотация BPMN 2.0.

    Тема 3. Приемы моделирования процессов в ARIS Express

    Тема 4. Основы моделирования в инструментарии Sila Union

    Тема 5. Цели и метрики процессов

     

  • Модуль 3. «Анализ бизнес-процессов»

  • 3.1. Методы анализа и критерии оптимизации процессов51 акад.ч.

    Тема 1. Анализ показателей, метрик и критерии оптимизации процессов

    Тема 2. Анализ участников процессов и заинтересованных сторон

    Тема 3. Анализ информационных ошибок и "слабых мест"

    Тема 4. Анализ рисков

    Тема 5. Анализ управления знаниями в процессах

    Тема 6. Анализ процессов логистики

    Тема 7. Анализ процессов в электронном бизнесе

  • Модуль 4. «Реализация стратегии на уровне процессов. Связь стратегического и операционного уровней управления»

  • 4.1. Значение стратегии в управлении процессам51 акад.ч.

    Тема 1. Миссия, видение и стратегия развития организации. Проблема взаимосвязи уровней управления организацией

    Тема 2. Концепция системы сбалансированных показателей (ССП) и перспективы

    Тема 3. Стратегические карты и детализация целей. Взаимосвязь показателей целей и процессов

     

  • 4.2. Специфика реализации стратегии в зависимости от структуры и сферы деятельности организации51 акад.ч.

    Тема 1. Каскадирование стратегических карт на подразделения организации

    Тема 2. Пример использования ССП в сфере производства и торговли

    Тема 3. Пример использования ССП в сфере образования и здравоохранения

    Тема 4. Пример использования ССП в банковской сфере и страховом бизнесе

    Тема 5. Пример использования ССП в государственных и муниципальных учреждениях

     

     

  • Модуль 5. Совершенствование процессов. Социотехническая система. Оптимизация и реинжиниринг процессов

  • 5.1. Методы совершенствования бизнес-процессов и основы управления изменениями68 акад.ч.

    Тема 1. Специфика проекта по совершенствованию процессов

    Тема 2. Этапы совершенствования процессов

    Тема 3. Проектирование архитектуры процессов

    Тема 4. Диагностика корпоративной культуры

    Тема 5. Формирование процессного офиса

    Тема 6. Управление изменениями

     

  • Подготовка и защита проекта

Преподаватели и эксперты программы

Планируемые результаты: после успешного обучения слушатели смогут:

    Нас выбирают сотрудники и HR компаний

    Сотрудничество

    Формат обучения

    • Продолжительность общая в часах

      476 часов

    • Условия приема

      На программу принимаются лица, имеющие высшее образование; лица, получающие высшее образование; лица, имеющие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена. На программу поступают специалисты различных направлений и с разным опытом работы

    • Формат обучения

      Онлайн синхронный

    • Язык обучения

      русский

    • Итоговая работа

      Защита по презентации индивидуального проекта (выполненной части работ по проекту) слушателя перед аттестационной комиссией

    Документ, который Вы получите

    После успешной защиты итогового проекта выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца

    Подать заявкуЗадать вопрос
    Подать заявкуЗадать вопрос

    Стоимость и условия

    • Стоимость обучения 200 000 рублей. Возможна поэтапная оплата.

      Подать заявкуЗадать вопрос
    • После обучения Вы можете получить налоговый вычет до 13 % стоимости программы

    Как поступить на программу ?

    • 01

      Выбрать программу и положить её в "корзину", зарегистрироваться в личном кабинете маркетплейса;

    • 02

      Заполнить профиль и подготовить следующие документы: скан паспорта ( первая стр + прописка), скан диплом об образовании, СНИЛС;

    • 03

      Если планируется договор с юридическим лицом, то ждем вашу заявку и менеджер-консультант направит информацию по дальнейшим шагам;

    • 04

      Узнать больше о содержании программы и организации учебного процесса можно запросив консультацию с экпертом программы или видеозапись Презентации открытых программ дополнительного образования по "Бизнес-информатике"

    • 05

      Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: Евгения Качарская - Менеджер отдела маркетинга и продаж программ дополнительного образования Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Email: e-mail: ekacharskaya@hse.ru, opendpo@hse.ru Рабочий телефон: +7 495 628-41-70

    Важно

    Остались вопросы? Запишись на бесплатную консультацию с экспертом Высшей школы бизнеса!

    Нужна консультация

    FAQ

    • Как стать слушателем программы ?

      1. Отправить заявку на обучение на сайте. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами и ответит на вопросы по содержанию и организации программы.
      2. Зарегистироваться в личном кабинете маркетплейса. Руководство пользователя личного кабинета слушателя - физического лица.   Руководство пользователя личного кабинета юридического лица. 
      3. Необходимые документы для оформления договора - паспорт, диплом, если менялась фамилия по отношению к диплому - копия свидетельства о браке; номер и скан СНИЛС.
      4. Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: Евгения Качарская - Менеджер отдела маркетинга и продаж программ дополнительного образования Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Email: e-mail: ekacharskaya@hse.ru, opendpo@hse.ru. Рабочий телефон: +7 495 628-41-70.
    • Когда заканчивается прием документов и начинается обучение?

      Прием документов на обучение по мере формирования группы. Количество мест ограничено.

      Начало обучения 15 мая 2024 года.

    • В каком формате проходят занятия?

      Формат занятий - онлайн синхронный. Учащийся занимается в свободное время, в своем комфортном темпе из любого места.

       

    • Кто будет помогать в прохождении программы ?

      На протяжении всего обучения Вас будет сопровождать наша команда: эксперты-практики будут читать лекции и проводить практические занятия, менеджер поможет с организационными моментами, а руководитель программы будет отслеживать качество всего учебного процесса. 

    • Смогу ли я на программе работать со своим проектом?

      В процессе обучения слушатели программы "Процессное управление: моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов" получат возможность под руководством одного из наших экспертов разработать проект для своей компании. Если слушатель не работает, то мы порекомендуем, как выбрать учебный проект, на котором он сможет отработать практические навыки

    • Какова стоимость обучения? Возможна ли оплата частями?

      Стоимость обучения 200 000 рублей. График платежей определяется в договоре со слушателем. 

    • Предусмотрены ли скидки на оплату обучения?

    • Смогу ли я получить социальный налоговый вычет по расходам на обучение?

      Вы можете получить социальный налоговый вычет по расходам на обучение в ВШБ НИУ ВШЭ. Подробная информация об условиях вычета и списке необходимых документов — на сайте ФНC

    • Возможно ли заключение договора и оплата от юридического лица?

      Да, возможно заключение договора и оплата от юридического лица. 

      Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: Евгения Качарская - Менеджер отдела маркетинга и продаж программ дополнительного образования Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Email: e-mail: ekacharskaya@hse.ru, opendpo@hse.ru. Рабочий телефон: +7 495 628-41-70.

    Важно11.04.2024

    Получить видеозапись Презентации открытых программ по «Бизнес-информатике» и «Управлению проектами» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и консультацию по выбору программы, Вы можете через форму «Задать вопрос» 🎁 Эксклюзивный материал 🎁 Презентация нового исследования «Главные российские ИТ-тренды 2024» от Евгения Зараменских — профессора, руководителя Департамента бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

    Получить видео

    Контакты

    200 000 ₽

    В корзину
    Подать заявкуЗадать вопрос