• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности международных компаний

ФИО студента: Буслаева Елена Григорьевна

Руководитель: Философова Татьяна Георгиевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

Современные информационные технологии сделали возможным ведение бизнеса в Интернете. Все больше и больше компаний осознают преимущества электронного бизнеса и широко внедряют его в своей повседневной деятельности. В процессе обслуживания потребителей, наиболее важной отраслью электронного бизнеса является Интернет-маркетинг. В данной рассматривается важность электронного маркетинга и его воздействие на эффективность международных компаний. Определяются основные направления и инструменты Интернет-маркетинга, формирующие его стратегию, направленную на повышение показателей эффективности международных компаний. Также приводятся примеры внедрения Интернет-маркетинга в маркетинговой деятельности компаний.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ