• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы продвижения банковских розничных услуг в сегменте Mass Affluent

ФИО студента: Дубасова Ольга Андреевна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Бакалавриат

Оценка: 7

Год защиты: 2014

<p>Тема моего диплома: Разработка программы продвижения банковских розничных услуг в сегменте Mass Affluent. Данная тема актуальна, так как выбранный сегмент является финансово эффективным для банков. К тому же потребители сегмента Mass Affluent стремятся к долгосрочным отношениям в работе с финансовыми организациями.</p><p>Цель работы &ndash; разработать программу продвижения нового продукта для привлечения потребителей из сегмента Mass Affluent в банк &laquo;Клюква&raquo;.</p><p>Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:</p><p style="margin-left:8.5pt;">-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; проанализировать этапы и виды программы продвижения продуктов и услуг;</p><p style="margin-left:8.5pt;">-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; рассмотреть теоретические особенности банковской услуги;</p><p style="margin-left:8.5pt;">-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; определить каналы коммуникации, которые помогут привлечь потребителей из сегмента Mass Affluent;</p><p style="margin-left:8.5pt;">-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; исследовать потребительские ценности, желания и характеристики сегмента Mass Affluent;</p><p style="margin-left:8.5pt;">-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; проанализировать конкурентов банка &laquo;Клюква&raquo;, работающих с сегментом Mass Affluent;</p><p style="margin-left:8.5pt;">-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; предложить элементы продвижения банковской розничной услуги, учитывающие потребности и желания сегмента Mass Affluent.</p><p style="margin-left:8.5pt;">Объектом изучения в данной работе выступают характеристики и свойства банковской розничной услуги, отвечающей потребностям сегмента Mass Affluent.</p><p>Предмет &ndash; особенности программы продвижения для банковской розничной услуги, которая будет учитывать характеристики и желания сегмента Mass Affluent.&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p>

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2014 г.) (272.24 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ