• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мобильная реклама как инструмент продвижения бренда в новых медиа

ФИО студента: Ксенодохова Диана Манолисовна

Руководитель: Владес Олег Александрович

Кампус/факультет: Отделение интегрированных коммуникаций

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>&nbsp;Тема &quot;Мобильная реклама как инструмент продвижения бренда&quot;.&nbsp;</p><p><strong>Актуальность</strong> работы обусловлена стремительным ростом популярности мобильной рекламы как инструмента продвижения, ввиду ослабевания влияния традиционной телевизионной рекламы и развития мобильных устройств как коммуникационного канала, предоставляющего множество функциональных и технических преимуществ брендам для взаимодействия с потребителями.</p><p><strong>&nbsp;Проблема</strong> исследования заключается в том, что место мобильной рекламы в системе интегрированного продвижения бренда не определено. Несмотря на особенности ниши, занимаемой мобильной рекламой среди прочих современных механизмов продвижения, на текущий период &nbsp;показатели ее эффективности как инструмента продвижения преимущественно малы. &nbsp;&nbsp;</p><p>Помимо финансовых затрат, некорректное применение мобильной рекламы может является причиной формирования негативной репутации и имиджа бренда. Причиной этому становится недостаточная степень развития аналитических сервисов в этой сфере. Недостаток исследований рынка мобильной рекламы влечет за собой проблемы коммуникативного и стратегического характера.</p><p><strong>&nbsp;Гипотеза исследования </strong>заключается в том, что мобильная реклама, при повышении качества аналитики и, как следствие, таргетинговых возможностей, является эффективным механизмом интегрированного продвижения бренда в новых медиа.</p><p><strong>Предмет исследования</strong> - мобильная реклама как механизм продвижения бренда в новых медиа.</p><p><strong>Объектом исследования</strong> является продвижение бренда по новым медийным каналам.</p><p><strong>Цель работы</strong> &ndash; доказать, что причиной низкой эффективности мобильной рекламы является недостаточное использование сервисов сбора и анализа пользовательских данных.</p><p>Структура дипломной работы включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы. В первой главе мы даем определение термина &laquo;New Media&raquo;, описываем его особенности и главные каналы. Также рассмотрено его влияние на модель потребления информации современными потребителями. Во второй главе описываются виды и технические особенности мобильной рекламы, а также &nbsp;методы оценки эффективности мобильной рекламной кампании. Последняя глава посвящена анализу кейсов. В этом разделе рассмотрены практические подходы к применению мобильной рекламы как элемента интегрированной рекламной кампании в рамках продвижения бренда с целью выявить ключевые факторы ее эффективности.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ