• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тенденции развития мобильного маркетинга как инструмента коммуникации в Южной Корее

ФИО студента: Кравченко Александра Сергеевна

Руководитель: Погодина Римма Игоревна

Кампус/факультет: Отделение интегрированных коммуникаций

Программа: Специалитет

Год защиты: 2014

<p>Данная работа посвящена изучению феномена мобильного маркетинга в рамках маркетинговой коммуникации с потребителем. В работе освещена специфика мобильного маркетинга, его основные инструменты и возможность их применения для построения коммуникации с потребителем. Также в работе проведен анализ мирового и российского мобильного рынка и на основе анализа рынка мобильного маркетинга в Южной Корее выведены тренды и тенденции, применимые к российскому рынку.&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ