• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Трансформация вербальных идентификаторов брендов российских печатных периодических изданий

ФИО студента: Агаян Лилит Арамовна

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Факультет медиакоммуникаций

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p style="text-align: justify;">Данная исследовательская работа посвящена изучению ренейминга общероссийской и московской прессы в период с 1991 по 2012 гг. Объектом исследования данной работы являются бренды российских печатных периодических изданий. Предметом &ndash; вербальные идентификаторов брендов российских печатных периодических изданий (названия).&nbsp; Цель работы &ndash; на основе изучения основных типов и причин изменения вербальных идентификаторов (ренейминга) российских печатных периодических изданий и анализа практического опыта в сфере ренейминга разработать типовые менеджериальные решения по изменению вербальных идентификаторов печатных СМИ. Для достижения цели определены и выполнены следующие задачи исследования:</p><p style="margin-left: 36pt; text-align: justify;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; дать определение бренду и выделить основные его особенности;</p><p style="margin-left: 36pt; text-align: justify;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выделить основные этапы и элементы ребрендинга;</p><p style="margin-left: 36pt; text-align: justify;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; определить особенности медиабренда, его построения и позиционирования;</p><p style="margin-left: 36pt; text-align: justify;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выделить основные требования к бренд-неймам;</p><p style="margin-left: 36pt; text-align: justify;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выделить основные причины ренейминга;</p><p style="margin-left: 36pt; text-align: justify;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выявить издания, названия которых претерпели изменения в период с 1991 по 2012 гг.;</p><p style="margin-left: 36pt; text-align: justify;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; проанализировать произошедшие в названиях изменениях и выявить основные типы ренейминга печатных СМИ;</p><p style="margin-left: 36pt; text-align: justify;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выявить специфику названий печатных СМИ;</p><p style="margin-left: 36pt; text-align: justify;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; описать основные этапы ренейминга;</p><p style="margin-left: 36pt; text-align: justify;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выявить причины ренейминга печатных средств массовой информации;</p><p style="margin-left: 36pt; text-align: justify;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; типологизировать переименования, которым подверглась пресса;&nbsp;</p><p style="margin-left: 36pt; text-align: justify;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; проанализировать динамику изменений наименований прессы;</p><p style="margin-left: 36pt; text-align: justify;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; описать основные типы ренейминга печатных СМИ;</p><p style="margin-left: 36pt; text-align: justify;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; составить типовой бриф на изменение названия печатного СМИ.</p><p style="text-align: justify;">Эмпирической базой работы стали собранные нами материалы об изданиях, переименованных в период с 1991 по 2012 гг., а также отраслевые отчеты по рынку прессы в целом и отдельным ее сегментам и результаты экспертного опроса. В результате исследования было выделено 7 основных типов переименований, определены причины ренейминга, а также составлен бриф на ренейминг с учетом всех особенностей бренд-неймов печатной прессы.&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ