• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы эффективности продвижения товаров и услуг малого бизнеса в социальных сетях

ФИО студента: Ткачев Станислав Игоревич

Руководитель: Мареева Светлана Владимировна

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>В представленной дипломной работе можно найти доказательство важности и актуальности социального маркетинга для малого бизнеса в России. Был произведен обзор релевантной литературы для детального анализа существующих концепций и учений о маркетинговой эффективности в области социальных сетей. Были рассмотрены исследования маркетинговой эффективности в развитых и развивающихся странах, была применена аналогия исследований к российским данным. В заключении, достигнутые результаты показывают, что определенный набор факторов является важным для достижения эффективности социального медиа маркетинга. Кроме того, численные расчеты также могут быть полезны для будущих исследований.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ