• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Профессиональная мотивация преподавателей вуза (на примере НГМА)

ФИО студента: Баврина Анна Петровна

Руководитель: Войлокова Елена Евгеньевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Магистратура

Оценка: 8

Год защиты: 2014

<p>Проведено исследование профессиональной мотивации преподавателей теоретических и клинических кафедр НГМА с помощью методики Ш. Ричи и П. Мартина &laquo;Мотивационный профиль&raquo;. Цель работы - изучение и сравнительная оценка особенностей профессиональной мотивации преподавателей теоретических и клинических кафедр (на примере Нижегородской государственной медицинской академии). Основными задачами исследования являлись сравнительный анализ характеристик профессиональной мотивации преподавателей теоретических и клинических кафедр, а также разработка рекомендаций по построению системы мотивации преподавателей Нижегородской государственной медицинской академии. В результате исследования выявлены статистически значимые различия между факторами мотивационных профилей преподавателей теоретических и клинических кафедр Нижегородской государственной медицинской академии. Анализ мотивационных профилей преподавателей теоретических кафедр показал наличие у них высокоразвитой внутренней мотивации. Исходя из исследования мотивационных профилей преподавателей клинических кафедр, можно говорить о доминировании у них внешней мотивации. Анализ корреляционных связей показал, что чем более выражена у преподавателя теоретической кафедры потребность к развитию как личности, самообразованию, творческому подходу к работе, а также&nbsp; потребность выполнять общественно полезную, значимую работу, тем менее выражена потребность в материальном вознаграждении. Чем меньше удовлетворены потребности преподавателей клинических кафедр в хороших условиях труда, тесных связях и значительной степени близости взаимоотношений с коллегами, во внимании со стороны других людей, а также в разнообразии, переменах и стимуляции, тем сильнее выражена потребность в материальном вознаграждении. При разработке системы мотивации в медицинской академии необходимо учитывать различные потребности преподавателей теоретических и клинических кафедр. При стимуляции профессиональной деятельности преподавателей клинических кафедр необходимо преобладание материальной мотивации, а также для мотивации может быть использовано улучшение условий труда. Нематериальная мотивация для преподавателей клинических кафедр будет иметь меньшее значение. Для стимуляции профессиональной деятельности преподавателей теоретических кафедр возможно применение нематериальной мотивации в большей степени. При этом материальная мотивация для преподавателей теоретических кафедр будет иметь меньшее значение.</p>

Текст работы (работа добавлена 28 мая 2014 г.) (95.21 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ