• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проблемы реализации инновационных решений в деятельности организаций, оказывающих услуги по организации и проведению маркетинговых исследований

ФИО студента: Бугров Андрей Александрович

Руководитель: Рождественский Виктор Геннадьевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p>Данная работа нацелена на совершенствование инновационной деятельности на российских предприятиях, проводящих маркетинговые исследования, её эффективности и разработку рекомендаций для последующего внедрения в деятельность.</p><p>Теоретическую основу работы составили работы отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области маркетинга, отражающие основные тенденции развития рекламы и ее регулирования. В работе использованы следующие методы: критический анализ нормативно-правовых актов, метод статистического анализа, количественного и качественного анализа, семантический анализ. Эмпирической базой служили данные Госкомстата, аналитических центров России и Зарубежья, официальные ресурсы рейтинговых агентств.</p><p>В работе рассмотрен рынок маркетинговой деятельности за рубежом и в России, взаимоотношения между его субъектами, выявлены особенности развития рынка на современном этапе, тенденции развития, осуществлен анализ нормативной базы маркетинговой деятельности.</p><p>В ходе анализа рынка маркетинговых услуг Российской Федерации в данной работе были сделаны выводы о его конъюнктуре, субъектах, методологиях исследовательской деятельности. Были определены проблемы маркетинговой деятельности в России.</p><p>В последующих разделах работы содержится анализ предприятия, оказывающее маркетинговые услуги, выявлены проблемы, предложены рекомендации по их устранению. Кроме того, предложено несколько подходов в управлении и совершенствовании инновационной деятельности на подобных предприятиях. Применена практическая апробация предложенных материалов и сделаны соответствующие выводы с подробными пояснениями.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ