• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение продукта с использованием инструментов Интернет-маркетинга

ФИО студента: Давыдова Дарья Владимировна

Руководитель: Макарова Екатерина Алексеевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>Ключевые слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ОНЛАЙН-РЕКЛАМА, ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ.</p><p>Выпускная квалификационная работа посвящена анализу особенностей применения инструментов интернет-маркетинга, используемых при продвижении продуктов в сети Интернет. В работе рассмотрены наиболее популярные инструменты интернет-маркетинга, используемые компаниями при продвижении в Интернете. Кроме того, проанализированы тенденции в области инструментов интернет-маркетинга, включающие в себя новые аспекты применения инструментов онлайн-маркетинга.</p><p>В работе приведены примеры использования инструментов интернет-маркетинга компании &ldquo;Нижегородец&rdquo;, проведена оценка их эффективности, а также разработаны рекомендации по повышению отдачи от используемых инструментов онлайн-маркетинга.</p><p>Новизна работы заключается в систематизации и структурировании знаний об инструментах интернет-маркетинга, используемых при продвижении продуктов в Интернете. Практическая значимость работы состоит в разработке практических рекомендаций для улучшения эффективности Интернет &ndash; продвижения нижегородского автосалона &ldquo;Нижегородец&rdquo;.</p><p>Объектом исследования являются инструменты интернет-маркетинга.</p><p>Предметом исследования являются особенности использования инструментов Интернет-маркетинга при продвижении продуктов компании &ldquo;Нижегородец&rdquo;.</p><p>Целью данной работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности использования инструментов Интернет-маркетинга компании &ldquo;Нижегородец&rdquo;.</p><p>Задачами данного исследования являются:</p><p>1.Выявление особенностей Интернет-маркетинга.</p><p>2.Анализ различных инструментов Интернет-маркетинга.</p><p>3.Анализ основных трендов в развитии Интернет-маркетинга.</p><p>4.Оценка используемых инструментов Интернет-маркетинга для продвижения автосалона &ldquo;Нижегородец&rdquo;.</p><p>5.Разработка рекомендаций по повышению эффективности продвижения компании &ldquo;Нижегородец&rdquo; в Интернете.</p><p>Методами исследования являются:</p><p>1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Изучение и анализ специализированной литературы касаемо инструментов интернет-маркетинга для эффективного продвижения товаров и услуг в Интернете: обобщение и оценка как теоретических, так и практических аспектов рассматриваемой темы;</p><p>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Индуктивные и дедуктивные методы исследования;</p><p>3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Теоретический анализ и синтез;</p><p>4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Эксперимент;</p><p>5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Сбор и статистическая обработка данных.</p><p>В результате исследования было установлено, что компания &ldquo;Нижегородец&rdquo; использует следующие инструменты интернет-маркетинга для продвижения в Интернете:</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Контекстная реклама</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Поисковое продвижение</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Продвижение в социальных сетях</p><p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Мобильное приложение</p><p>Было выявлено, что данные инструменты используются недостаточно эффективно, в виду ряда причин. Поэтому были разработаны рекомендации по повышению эффективности продвижения компании &ldquo;Нижегородец&rdquo; в Интернете.</p><p>Работа состоит из 77 страниц, представлена введением, 3 главами, заключением, списком литературы, содержит 10 приложений, ссылается на 25 источников.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ