• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Место нетрадиционной рекламы на современном digital-рынке России и перспективы развития

ФИО студента: Иванова Екатерина Ивановна

Руководитель: Веселов Сергей Вячеславович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p>В своей работе &laquo;Место нетрадиционной рекламы на современном digital-рынке России и перспективы развития&raquo; автор рассматривает такую среду как digital в рамках возможностей для продвижения рекламодателей.</p><p>Целью данной научной работы является исследование места нетрадиционной рекламы на digital-рынке в системе маркетинговых коммуникаций российского рынка. Для достижения цели автором поставлены следующие задачи:</p><ul><li>Исследование понятий &laquo;digital&raquo; и &laquo;реклама в digital&raquo;, определение особенностей и характеристик рекламы в digital.</li><li>Системный анализ подходов к исследованию нетрадиционной рекламы в digital, включая формирование классификации рекламных активностей в digital, исследование специфики функционирования российского сегмента digital, а так же изучение факторов, влияющих на выбор digital-активностей среди других маркетинговых коммуникаций.</li><li>Определение понятий традиционной и нетрадиционной рекламы в digital и анализ факторов, влияющих на использование рекламодателями нетрадиционной рекламы в digital.</li><li>Рассмотрение зависимости между некоторыми категориями рекламодателей и использованием ими нетрадиционной рекламы в digital.</li><li>Качественная оценка использования нетрадиционной рекламы в digital.</li></ul><p>Для решения поставленных задач, рассмотрены работы российских и зарубежных специалистов по тематике: реклама в digital&nbsp; (Леонтьев, 2012), (Фирсова, 2013), (Вирин,2012), (Pepper, 2000), (Вертайм, Фенвик, 2010); классификация рекламы в digital&nbsp; (Коробейникова, 2011), (Harrison, 2013). (Milton, Shipley 2012); собрана информация об использовании нетрадиционной рекламы в России (120 рекламодателей, которые работают на российском рынке), проведен регрессионный анализ факторов, влияющих на выбор нетрадиционной рекламы; проведен экспертный опрос представителей рекламодателей и рекламных агентств.</p><p>В рамках проведенного исследования, автор пришел к выводу, что некоторые инструменты нетрадиционной рекламы в digital для рекламодателей стали точками паритета (например, веб-сайт). Однако существует и такая реклама, использование которой зависит от категории рекламодателя, например, использование аккаунта во ВКонтакте и мобильных приложений</p><p>В ходе работы автором было отмечено, что в настоящее время в России рекламная область в digital имеет слабую экспертизу, это касается и аудиторных показателей и оценки рекламных бюджетов, которые на нее затрачиваются. Вместе с этим, можно утверждать, что такая реклама становится уникальным инструментом для рекламодателей, на нее обращают особое внимание. Автор предполагает, что в ближайшее время digital будет стремительно развиваться: как в области появления новых видов рекламы, так и в изменении существующих.</p><p>Таким образом, автор говорит об актуальности данной научной работы и считает необходимым дальнейшее рассмотрение темы нетрадиционной рекламы на digtital-рынке России.&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ