• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегические преимущества компании "Купперсберг" за счет создания брендового альянса

ФИО студента: Лавренова Анна Алексеевна

Руководитель: Полынская Галина Андреевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Бакалавриат

Оценка: 9

Год защиты: 2014

<p><strong>Ключевые слова</strong>: брендовые альянсы, ко-брендинг, конкурентное сотрудничество, рынок бытовой техники, конкурентные преимущества, выбор партнера для альянса, конгруэнтный ко-брендинг, неконгруэнтный ко-брендинг, стратегия брендового альянса.&nbsp;</p><p>Российский рынок бытовой техники, по оценкам аналитиков, является одним из наиболее привлекательных рынков среди европейских стран. На современном этапе рынок находится на стадии роста, что предполагает появлению большого числа участников на рынке и ожесточенную конкурентную борьбу. В России наиболее крупными игроками выступают европейские производители бытовой техники, высоко диверсифицированные и имеющие благоприятную репутацию, сложившуюся в течении длительного присутствия на рынке. В рассматриваемой нами категории цены выше среднего, основным уклоном является новизна восприятия товара и его характеристик, уровень обслуживания, сервиса, условия приобретения и его эмпирический вклад в потребительские ценности, что может быть достигнуто, в частности, за счет создания брендового альянса.</p><p>&nbsp;<strong>Целью</strong> данного исследования является разработка рекомендаций по выбору направления создания альянса и выбор партнеров для альянса, нацеленного на достижение стратегических преимуществ компании. Для достижения поставленной цели в ходе работы решается следующий ряд задач: определение актуальности создания альянсов брендов, в том числе и в стратегическом планировании, в мировой практике; изучение теоритических предпосылок мотивов, условий создания и управления альянсами; определение атрибутов бренда Kuppersberg, выявление сильных и слабых сторон компании; определение цели создания альянса, возможных партнеров и его концепции; выполнение анализа последствий будущего альянса и разработка рекомендаций для достижения стратегических преимуществ компании за счет создания брендового альянса.</p><p>&nbsp;<strong>Предметом</strong> исследования выступают взаимодействующие в альянсе организации.</p><p><strong>Объектом</strong> исследования являются объединяемые бренды и потребители, приобретающие продукцию, рассматриваемую в качестве результата деятельности альянса.</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Методология исследования. </strong>Данное исследование является кабинетным, все использованные данные являются вторичными и предоставлены в открытом доступе. Теоритическая часть работы заключалась в анализе отечественной и иностранной литературы для определения возможного&nbsp; направления создания брендового альянса компанией&nbsp; Kuppersberg. Аналитическая часть исследования включала в себя приведение профиля компании, анализ деятельности компании &laquo;Купперсберг&raquo;, анализ положения компании среди ее конкурентов и выделение сильных и слабых сторон, способствующие или затормаживающие созданию брендового альянса. На основе методик АВС-анализа производилось выдвижение партнеров и продуктов, участвующих в альянсе. Также выполнялись опросы экспертов и на основе их оценок приводился список основных компаний-конкурентов в отрасли и анализ &nbsp;ключевых факторов успеха методом средневзвешенных коэффициентов.</p><p><strong>Объем и структура работы. </strong>Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав (теоретической, аналитической части и рекомендаций автора по созданию брендовых альянсов), заключения, списка использованной литературы и семи приложений.</p><p>В теоритической части исследования приводилось &nbsp;изучение исследований в области маркетинговых альянсов, характеристикам создания брендовых альянсов и их влиянию на потребительское мнение как на один из главных факторов формирования спроса на продукцию.</p><p>В аналитической части рассматривались &nbsp;потенциальные возможности создания брендового альянса компании - производителя встраиваемой бытовой техники для кухни &laquo;Купперсберг&raquo;, производился анализ положения компании на рынке и возможных путей создания альянса, партнеров для альянса и предполагаемых результаты от сотрудничества, направленного на достижение стратегических преимуществ компании. В третей главе были разработаны рекомендации для достижения стратегических преимуществ за счет создания брендового альянса.</p><p>Основной итог исследования заключался в сопоставлении возможных благоприятных и неблагоприятных последствий от создания альянса для компании и выдвижении рекомендаций для достижения стратегических преимуществ компанией &laquo;Купперсберг&raquo; за счет создания брендового альянса. В ходе исследования было выявлено, что для формирования благоприятного имиджа компании и лояльности потребителей наиболее результативным направлением для создания альянса является маркетинговое партнерство посредством совместной рекламы&nbsp; с участниками на &laquo;родственных&raquo; рынках, в частности, с интернет-магазином или кухонным салоном для достижения синергии и предоставлению потребителям выгоды от приобретения продуктов и услуг альянса.&nbsp;</p>

Текст работы (работа добавлена 10 июня 2014 г.) (3.49 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ