• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка бренда Межвузовского Чемпионата Санкт- Петербурга по КВН

ФИО студента: Осадчий Андрей Александрович

Руководитель: Назарова Варвара Вадимовна

Кампус/факультет: Факультет экономики (Санкт-Петербург)

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p align="center"><strong>Аннотация</strong></p><p align="center">&nbsp;</p><p>Тема: Оценка бренда Межвузовского Чемпионата Санкт-Петербурга по КВН</p><p>Объем дипломной работы 75 страница, на которых размещены 17 таблиц и пять рисунков.</p><p>Ключевые слова: бренд, некоммерческий бренд, интеллектуальная собственность, нематериальный актив, метод оценки бренда</p><p>Объектом исследования при написании работы послужил Межвузовский Чемпионат Санкт-Петербурга по КВН.</p><p>Предметом работы является стоимостная оценка бренда Межвузовского Чемпионата Санкт-Петербурга по КВН.</p><p>В дипломную работу входит введение, три главы, итоговое заключение.</p><p>Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель исследования, определяются объект, предмет научных поисков, ставятся задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости.</p><p>В первой главе анализируется понятийный аппарат бренда,&nbsp; роль и значение бренда, цель его использования. &nbsp;Проводится сравнительный анализ уже существующих определений бренда, выискиваются отрицательные и положительные черты каждого. Вводится авторское понятие бренда. После чего вводится понятие некоммерческий бренд, анализируются отличительные особенности и факторы именно некоммерческого бренда.</p><p>Во второй главе &nbsp;проводится сравнительный анализ уже существующих методик по оценке бренда организации. Рассматриваются плюсы и минусы каждого из методов.</p><p>В третьей главе приводится краткий обзор движения &ndash; КВН. Дается обзор оцениваемой организации &ndash; Межвузовского Чемпионата Санкт-Петербурга по КВН. Проводится оценка бренда Межвузовского Чемпионата Санкт-Петербурга по КВН в сравнении с остальными лигами КВН, действующими в Санкт-Петербурга. Далее разрабатывается собственная модель оценки стоимости бренда, основанная на фундаментальных знаниях бренд-менеджмента, маркетинга и теории финансов. Проводится оценка бренда, косвенно используя метод Brand Equity. Проводится оценка стоимости бренда Межвузовского Чемпионата Санкт-Петербурга по КВН при помощи другой разработанной модели оценки бренда именно некоммерческой организации. Выясняется оценка качества редактуры, инфраструктуры и т.д. по бальной системе респондентами.</p><p>В заключении делается оценка проведенной работы, и подводятся итоги.&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ