• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние социальных сетей на продажу музыки

ФИО студента: Стефанская Екатерина Андреевна

Руководитель: Рожков Александр Геннадьевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p style="text-align: justify;">В то время как исследователи и специалисты бизнеса начали изучать потенциал социальных сетей, понимание влияния социальных сетей на бизнес стало одной из самых важных тем. Цель данного исследования - определить влияние социальных сетей на продажи музыки. Данное исследование включает в себя анализ контента, созданного артистами, и изучает влияние каждой отдельной категории контента на продажи музыкальных треков онлайн. В исследовании используются данные из социальной сети Facebook и данные, собранные через интернет платформу Digital Data Sales.</p><p style="text-align: justify;">Ключевые слова: социальные сети, контент анализ, продажи, музыкальная индустрия</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ