• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социальная реклама как инструмент развития гражданского общества

ФИО студента: Горностаева Дарья Дмитриевна

Руководитель: Подольский Дмитрий Андреевич

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В наши дни такое явление как реклама плотно вошло в повседневную жизнь каждого человека и общества в целом. Несмотря на то, что многие люди отрицательно относятся к обилию рекламы в своей жизни, думаю ни один не сможет представить ее полное отсутствие. Реклама присутствует абсолютно во всех сферах человеческого существования, она есть в экономике, политики, коммерческом и некоммерческом секторах и так далее. Сам по себе вопрос влияния социальной рекламы на гражданское общество до сих пор остается достаточно новым, так как социальная реклама на практике возникла только во времена Второй Мировой Войны, а в теории еще позже. Та же история касается и гражданского общества, ведь в России этот термин появился сравнительно недавно и само гражданское общество начало свое активное существование, в нашем государстве, всего несколько лет назад. Сейчас два этих объекта активно развиваются и вносят новизну в наш мир. Данная работа рассчитана на выявление факторов, которые могут повлиять на развитие каждого из объектов, выявить их формы взаимодействия и на практической основе определить возможное влияние одного на другое.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ