• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности продвижения образовательной структуры оффлайн и в сети Интернет (на примере факультета довузовской подготовки НИУ ВШЭ)

ФИО студента: Севастьянова Ксения Сергеевна

Руководитель: Шомова Светлана Андреевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Мультимедийная журналистика (Магистратура)

Год защиты: 2015

Среди исследователей маркетинга высшего образования существуют разногласия относительно уместности использования тех или иных инструментов, входящих в комплекс продвижения. Споры, прежде всего, вызваны разным подходом исследователей к вопросу о том, насколько специфическими являются услуги, предоставляемые высшими учебными заведениями. В исследовании мы рассмотрели основные подходы к продвижению образовательной структуры исследователями из разных стран, что, во-первых, позволило определить наиболее оптимальные инструменты продвижения оффлайн и в сети Интернет, а во-вторых, ввести в отечественный научный оборот данные более 50 англоязычных статей, посвященных маркетингу высших учебных заведений, до сих пор не переводившихся на русский язык. Вторая глава исследования посвящена описанию кампании по продвижению ФДП НИУ ВШЭ, выводы и рекомендации, сделанные в работе, могут быть полезны маркетологам, специалистам по рекламе и Паблик Рилейшнз и представителям других высших учебных заведений.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ