• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Взаимосвязь индивидуальности бренда и идентичности потребителя как фактор приверженности бренду

ФИО студента: Морозова Вероника Дмитриевна

Руководитель: Антонова Наталья Викторовна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психология (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Данная работа выполнена в рамках изучения феномена Отношений Бренд-Потребитель. Исследование актуально, поскольку затрагивает область социальной психологии коммуникаций, направленное на развитие изучения отношений между личностью и брендом с психологической точки зрения. Были использованы методики Дж.Аакер и Бровкиной Ю. Результаты исследования подтверждают гипотезы о взаимосвязи идентичности потребителя и индивидуальности бренда с приверженностью к данному бренду. Кроме того, были раскрыты и выявлены новые проблемы, которые предстоит решить в последующих исследованиях.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ