• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности отношения к неэтичной рекламе людей с разными ценностными ориентациями

ФИО студента: Белова Мария Николаевна

Руководитель: Антонова Наталья Викторовна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психология в бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2015

В наше время коммерческие компании стремясь всеми доступными способами привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей, не всегда используют этичные сюжеты рекламных сообщение и методы рекламного воздействия, что далеко не является ключом к ее эффективности. В данной работе было проведено теоретическое и эмпирическое исследование отношения к неэтичной рекламе людей разных возраста, пола, с различными ценностными ориентациями. Объектом нашего исследования выступило отношение к неэтичной рекламе, предметом исследования - взаимосвязь отношения к неэтичной рекламе и ценностных ориентаций. В качестве основной гипотезы данного исследования, мы сделали предположение о наличии взаимосвязи между ценностными ориентациями личности и отношением к неэтичной рекламе. Для проверки поставленной гипотезы использовались Ценностный опросник Ш.Шварца, Актуальность данного исследования заключается в том, что в наше время коммерческие компании стремясь всеми доступными способами привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей, не всегда используют этичные сюжеты рекламных сообщение и методы рекламного воздействия, что далеко не является ключом к ее эффективности. В качестве основной гипотезы данного исследования, мы сделали предположение о наличии взаимосвязи между ценностными ориентациями личности и отношением к неэтичной рекламе. Для проверки поставленной гипотезы использовались Ценностный опросник Ш.Шварца, Методика оценки психологической эффективности А.Б Купрейченко и А.Е.Воробьевой. В исследовании приняли участие 100 человек, преимущественно работающие в государственных организациях, имеющие различный уровень образования и материального достатка в возрасте от 20 до 59 лет. Из них - 57 мужчин и 43 женщины.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ