• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Становление и развитие глобальных и российских рынков мониторинга социальных медиа

ФИО студента: Мирфаизов Арман Нурланович

Руководитель: Давыдов Сергей Геннадьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2015

В данной работе мы описываем становление и развитие рынков мониторинга социальных медиа. Рассматривая основные теоретические подходы к изучению феномена социальных медиа, мы выявляем предпосылки появления рынка мониторинга социальных медиа. Далее актуализируется значимость данного рынка на основе изучения российской аудитории социальных сетей. В работе также приведено описание метода контент-анализа, который лежит в основе функционирования мониторинговых систем, описываются принципы функционирования данных систем. Проводится анализ рынка мониторинга социальных медиа, как составляющей части рынка маркетинговых исследований. Приводится классификация услуг исследуемого рынка и описание основных игроков.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ