• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг FMCG- бренда посредством больших данных

ФИО студента: Гурьев Юрий Сергеевич

Руководитель: Владес Олег Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Данная работа посвящена комплексному использованию различных возможностей больших данных как частей стратегий брендов FMCG и компаний в целом. Цель исследования - определить, каким образом большие данные и связанные с ними технологии могут являться частями стратегии FMCG-бренда и какие преимущества это несёт. Для достижения цели были рассмотрены особенности типа товаров FMCG с точки зрения потребителя и маркетолога, была разобрана маркетинговая деятельность компании Unilever, на примере которой были определены наиболее распространённые практики маркетинга FMCG. Были изучены большие данные как явление, основные термины и технологии, связанные с ними. При помощи возможностей данных было рассмотрено, каким образом практики маркетинга FMCG могут быть улучшены. В практической части полученные знания о брендах FMCG, особенностях их маркетинга, нынешних практиках и возможностях использованы для того, чтобы вывести рекомендации по внедрению этих новых улучшенных технологий в стратегии FMCG с учётом преимуществ, сложностей и издержек, свойственным таким нововведениям. Оцениваются возможности, которые раскрываются с комплексным использованием подходов больших данных в стратегиях компаний FMCG.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ