• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Изучение применения "второго экрана" как инструмента усиления вовлечения потребителей в рекламную коммуникацию

ФИО студента: Хохлов Артём Юрьевич

Руководитель: Веселов Сергей Вячеславович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2015

Темой исследования является изучение применения «второго экрана» как инструмента усиления вовлечения потребителей в рекламную коммуникацию. Актуальность данной работы заключается в том, что в связи с изменяющейся ролью телевидения в сегодняшнем мире о и всевозрастающем значении интерактивности в медиа одним из вариантов увеличения интерактивности телевидения является использование дополняющего, «второго», экрана с целью увеличения вовлечения зрителя в коммуникацию. Было проведено исследование методом опроса среди 155 зрителей второго сезона сериала «Молодёжка» на телеканале СТС, часть из которых пользовалась приложением «второй экран». В результате анализа ответов было установлено, что применение второго экрана усиливает вовлечение потребителя в рекламную коммуникацию. На основе полученных данных были сформулированы рекомендации для компаний-рекламодателей и коммуникационных агентств по применению «второго экрана» в рекламных кампаниях.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ