• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение бренда телеканала в эфирном вещании и сети Интернет: сравнительный анализ

ФИО студента: Карелин Андрей Александрович

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиапроизводство в креативных индустриях (Магистратура)

Год защиты: 2015

Несмотря на попытки успешной интеграции телевидения с сетью Интернет, очевидно, что фрагментация аудитории в многоканальной цифровой среде и конкуренция за ее внимание будут расти. В этих условиях представляется особенно важным предупредить возможные последствия постепенного снижения доли молодой телеаудитории и сформировать телевизионный бренд, узнаваемый и любимый зрителем не только в среде эфирного вещания, но и в сети Интернет. Стратегическое значение при выполнении этой цели имеет имиджевый компонент. Гипотеза работы подтвердилась: в российской практике имиджевое продвижение бренда телеканала в сети Интернет осуществляется в значительно меньшем объеме, чем в эфирном вещании. Определив позиционирование группы телеканалов ТНТ, СТС и «ПЯТНИЦА!», мы провели контент-анализ их эфира и основных интернет-ресурсов. На основе обработки массива данных была разработана типология промосообщений телевизионного бренда. По результатам исследования выявлен значительный дисбаланс между объемами присутствия имиджевых промосообщений в эфирном вещании и сети Интернет. Результаты контент-анализа сопоставлены с экспертным опросом и опросом аудитории.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ