• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование восприятия потребителями корпоративного и персонального брендов на рынке пластической хирургии

ФИО студента: Летягина Юлия Александровна

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2015

Актуальность данного исследования обусловлена значительным увеличением конкуренции в области платных медицинских услуг. К основным понятиям, которые рассматриваются в данной работе, можно отнести понятие идентичности бренда. Предмет исследования: сайт клиники Bio-Laser как элемент коммуникаций бренда на корпоративном и персональном уровне. Цель: изучение использования современных концепций брендинга на рынке пластической хирургии и последующий анализ эффективности сайта как составляющей бренд-коммуникаций. В данной работе проверяется следующая гипотеза: внедрение современных концепций брендинга на рынке пластической хирургии позволяет повысить эффективность сайта клиники пластической хирургии как составляющей бренд-коммуникаций. В данной работе проводятся как количественные, так и качественные исследования, и были выбраны следующие методы сбора первичной информации: Методы сбора вторичной информации: качественные исследования на основе работ российских и зарубежных ученых, анализ практик успешных платных клиник, анализ данных рынка фармацевтических услуг. Данное исследование в качестве практического результата работы приведет к разработке нового веб-сайта клиники пластической хирургии Bio-Laser. Научное значение: Решение проблемы малоизученности идентичности корпоративного и персонального брендов на рынке пластической хирургии.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ