• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии компании

ФИО студента: Барашова Наталья Алексеевна

Руководитель: Шушкин Михаил Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Данная работа состоит из трех глав: обзора теоретических аспектов проблемы, практического исследования и разработки стратегии на основе исследования. В теоретической части представлены понятия и инструменты, необходимые для работы с практической частью, а именно сущность и принципы маркетинговой стратегии, различные подходы к ее разработке и метод конкурентного анализа с помощью оценки сил по М. Портеру. Во второй части работы проведен анализ компании. На основе анализа профессиональной литературы и экспертного интервью использован SWOT-анализ и метод «пять сил Портера», сделаны вывода о текущем и желаемом положении компании в отрасли. Далее, проведен конкурентный анализ методом средней балльной оценки и рассмотрены основные каналы продвижения, выбранные конкурентами. Третья глава представляет собой разработанную маркетинговую стратегию компании, основанную на месте, занимаемом компанией в отрасли. Представлен календарный план работ и оценка стоимости проекта продвижения. Разработанная стратегия учитывает все аспекты организации и окружающей ее среды, но при реализации может корректироваться руководством. В работе было использовано 52 литературных источника, среди которых российские и зарубежные книги и статьи в профессиональных журналах. В экспертном интервью приняли участие специалисты исследуемой и конкурентных компаний, маркетологи, бухгалтера и специалисты по продажам.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ