• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка системы управления результативностью маркетинга в компании Jensen Group

ФИО студента: Егорова Анна Николаевна

Руководитель: Дворяшина Марина Михайловна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2015

Проблема оценки результативности маркетинга в последнее время является одной из наиболее актуальных не только для мировой, но и для российской экономики. Основной причиной является закономерное увеличение маркетинговых бюджетов на протяжении продолжительного времени, в то время как вопрос их обоснования по-прежнему остается открытым. Целью выполненной работы была разработка системы управления результативностью маркетинга в компании «Дженсен Груп». Основой для ее формирование стал анализ деятельности компании и исследование текущего уровня понимания проблемы маркетинговой результативности практиками рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ