• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Егорова Анна Николаевна
Разработка системы управления результативностью маркетинга в компании Jensen Group
2015
Проблема оценки результативности маркетинга в последнее время является одной из наиболее актуальных не только для мировой, но и для российской экономики. Основной причиной является закономерное увеличение маркетинговых бюджетов на протяжении продолжительного времени, в то время как вопрос их обоснования по-прежнему остается открытым. Целью выполненной работы была разработка системы управления результативностью маркетинга в компании «Дженсен Груп». Основой для ее формирование стал анализ деятельности компании и исследование текущего уровня понимания проблемы маркетинговой результативности практиками рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР