• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности идентичности потребителей, предпочитающих отечественные и зарубежные бренды одежды

ФИО студента: Зыкова Дина Николаевна

Руководитель: Антонова Наталья Викторовна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психология в бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2015

Гипотезой данного исследования будет предположение, что существует взаимосвязь между предпочтением бренда и особенностями идентичности потребителей, а именно стремление отразить активность и успех через брендированную одежду. Также особенности идентичности потребителей могут иметь отношение к предпочтению одежды отечественных или зарубежных марок одежды. Целью исследования является изучение особенностей идентичности потребителей в качестве фактора предпочтения бренда, а, в частности, отечественных и зарубежных марок одежды массового и среднего ценового сегмента.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ