• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые решения для продвижения модных брендов премиум класса на Российском рынке

ФИО студента: Бежанова Тамара Витальевна

Руководитель: Комиссарова Татьяна Алексеевна

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Данное исследование посвящено маркетинговым решениям, направленным на продвижение модных премиум брендов. Большинство брендов класса люкс и эконом хорошо известны в России. Однако среднестатистический российский покупатель вряд ли сможет назвать бренды, занимающие промежуточную нишу. В этой статье я исследую, могут ли премиум бренды использовать модные люксовые маркетинговые решения для своего продвижения. Я провожу несколько опросов с экспертами, чтобы получить оценку возможных решений, и проверяю эконометрически реальные практики, используемые люксовыми брендами. Сопоставляя результаты опроса и эконометрического анализа, я заключаю, что премиум бренды могут использовать основополагающие маркетинговые решения люкса. Однако, существуют специфические направления маркетинговых решений, в которых премиум брендам требуется иной подход.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ