• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение малого ресторанного бизнеса посредством интегрированных кампаний в социальных медиа

ФИО студента: Юрова Полина Павловна

Руководитель: Владес Олег Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

Данное исследование призвано охватить основные вопросы, относящиеся к сфере ресторанного продвижения. В ходе работы решалась проблема выбора эффективной маркетинговой стратегии для малого ресторанного бизнеса на современном рынке, в контексте развития социальных медиа и связанных с этим изменений потребительского поведения. Были рассмотрены отечественные и международные исследования и бизнес-практики в сфере ресторанного маркетинга и возможности, открываемые развитием современных технологий. В теоретической части работы исследованы научные основы маркетинга в сфере услуг, его отличительные особенности и связанная с ними специальная маркетинговая модель. Проанализировано влияние развития рынка и новых медийных технологий на изменение потребительского поведения. Изучены особенности и ограничения малого ресторанного бизнеса и проведен сравнительный анализ конкурентных качеств ресторанов малого и крупного бизнеса. Исследованы различные маркетинговые инструменты для продвижения малого ресторанного бизнеса, возможности использования современных социальных медиа и предоставляемые ими технологии, разобраны различные аспекты их применения для продвижения малого ресторанного бизнеса. В практической части подробно описана практика проведения интегрированной маркетинговой кампании для продвижения локального ресторана «Durum-Durum» в Москве (с участием автора). Описаны использованные в рамках кампании инструменты социальных медиа (геосоциальны сервисы и соцсети) и проведено сравнение их результативности с традиционными инструментами маркетинга, также использованными для продвижения данного бизнеса. Приведены практические измерения и анализ эффективности привлечения клиентов с использованием различных каналов. На основе полученных результатов сформулированы рекомендации, а также отмечены ограничения и возможные ошибки использования различных инструментов продвижения в сегменте локального ресторанного бизнеса.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ