• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение брендов алкогольной отрасли в условиях правовых ограничений в России

ФИО студента: Лопырева Валерия Викторовна

Руководитель: Владес Олег Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Законодательные ограничения на рекламу алкогольной продукции, высокая конкуренция на рынке, а также изменение процесса формирования потребительских предпочтений оказывают значительное влияние на процесс продвижения алкогольных брендов. На сегодняшний день бренды алкогольной отрасли могут продвигаться только в точках продаж, в сегменте HoReCa и ограниченно в Интернете. Однако проблема снижения эмоционального капитала брендов алкогольной отрасли, вынуждает искать новые инструменты для продвижения. Данная работа фокусируется на влиянии инновационных инструментов продвижения на эмоциональные аспекты бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ