• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Пропасти в смыслах бренда на примере российских музыкальных стриминговых сервисов

ФИО студента: Оганесян Валерия Эмилевна

Руководитель: Владес Олег Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2016

Настоящая исследовательская работа посвящена изучению пропастей в смыслах бренда на примере российского рынка цифрового музыкального контента в категории стриминговых сервисов. Потеря маркетологами абсолютного контроля над восприятием бренда аудиторией и усиление конкурентной борьбы на российском рынке стриминга определили актуальность исследования. Пропасти в смыслах брендов рассматриваются как несоответствия между заложенными в коммуникацию элементами идентичности бренда и конечным смыслом бренда, который формируется в сознании потребителя. Проблемная ситуация заключается в том, что несмотря на определенную разработанность темы, неясной остается грань между естественными различиями между коммуникацией и восприятием бренда, вызванными персонифицированным характером человеческого восприятия, и различиями, способными снизить релевантность бренда аудитории. Автор преследует цель установить ряд характеристик, позволяющих определить данную грань. Посредством изучения двух кейсов стриминговых сервисов на российском рынке («Яндекс.Музыка» и «Apple Music») и проведения ряда экспертных интервью с представителями как коммуникационной, так и музыкальной индустрии, автор достигает поставленной цели и предлагает три характеристики пропастей в смыслах бренда, снижающих релевантность бренда аудитории. Кроме того, автору удалось сформулировать рекомендации для владельцев бренда, позволяющие снизить риск возникновения таких пропастей в смыслах, которые способны снизить релевантность бренда.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ