• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Valeriia Oganesian
Brand Meaning Gaps: the Pattern of Russian Music Streaming Services
Advertising and Public Relations
(Bachelor’s programme)
9
2016
The author focuses on brand meaning gaps existing at Russian digital music market for music streaming services category. Due to the co-creation nature of modern brand building, marketers have partially lost their control over brand meanings in consumer minds. Besides, the market has become more competitive with the launch of «Apple Music» service. These aspects make the topic highly relevant to the current state of brand building in the industry.

The problem situation is that there is low information on how to distinguish natural brand meaning gaps (occurring due to the personal characteristics of perception) and those ones that weaken brand relevance.

The author uses case study and interviews with experts to gain empirical data to achieve the aim and figure out some characteristics of brand meaning gaps that signalize about the probable loss of brand relevance. The author figures out a number of such characteristics. Besides, the author formulates some practical recommendations to marketers on how to avoid those meaning gaps that lead to decline of brand relevance.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Оганесян Валерия Эмилевна
Пропасти в смыслах бренда на примере российских музыкальных стриминговых сервисов
9
2016
Настоящая исследовательская работа посвящена изучению пропастей в смыслах бренда на примере российского рынка цифрового музыкального контента в категории стриминговых сервисов. Потеря маркетологами абсолютного контроля над восприятием бренда аудиторией и усиление конкурентной борьбы на российском рынке стриминга определили актуальность исследования. Пропасти в смыслах брендов рассматриваются как несоответствия между заложенными в коммуникацию элементами идентичности бренда и конечным смыслом бренда, который формируется в сознании потребителя.

Проблемная ситуация заключается в том, что несмотря на определенную разработанность темы, неясной остается грань между естественными различиями между коммуникацией и восприятием бренда, вызванными персонифицированным характером человеческого восприятия, и различиями, способными снизить релевантность бренда аудитории.

Автор преследует цель установить ряд характеристик, позволяющих определить данную грань. Посредством изучения двух кейсов стриминговых сервисов на российском рынке («Яндекс.Музыка» и «Apple Music») и проведения ряда экспертных интервью с представителями как коммуникационной, так и музыкальной индустрии, автор достигает поставленной цели и предлагает три характеристики пропастей в смыслах бренда, снижающих релевантность бренда аудитории. Кроме того, автору удалось сформулировать рекомендации для владельцев бренда, позволяющие снизить риск возникновения таких пропастей в смыслах, которые способны снизить релевантность бренда.
Текст работы (работа добавлена 12 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР