• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Симбирцева Мария Сергеевна
Бренд как фактор неценовой конкуренции на рынке планшетных компьютеров
Экономика
(Бакалавриат)
7
2016
Для компаний, чтобы идентифицировать свои продукты и привлечь внимание потребителей важен бренд. Бренд символизирует какие-то определенные качества продукта и должен быть узнаваем среди других. Для компаний важно не только создание имиджа бренда, но и правильная интерпретация бренда потребителями. Целью данного исследования является выявление атрибутов брендов, определяющие выбор потребителя на примере российского рынка планшетных компьютеров. Исследование проводилось среди молодых людей от 18 до 25 лет. Были исследованы факторы потребительского выбора брендов Apple, Samsung, Asus а также факторы выбора планшетных компьютеров производителей стран Японии, Кореи и Китая. Планшеты китайских производителей хоть и не являются в данный момент одними из лидеров рынка, однако компании этой страны активно развиваются на российском рынке.
Текст работы (работа добавлена 13 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР