• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы выбора покупателей торговых онлайн площадок

ФИО студента: Радыгин Николай Сергеевич

Руководитель: Калмычкова Елена Николаевна

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Сегодня сетевые товарные рынки играют важную роль в жизни большого числа людей. Вместе с тем существует проблема определения наиболее значимых факторов сетевых товарных рынков для пользователей. Цель исследования - оценить влияние различных факторов на выбор пользователей между двумя крупнейшими торговыми площадками: Avito.ru и Ebay.com. В работе были использован сравнительный анализа на основе данных логит-модели. Данные для исследования были получены посредством проведения опроса. Результаты работы могут быть полезны как владельцам товарных онлайн-платформ, так и создателям сайтов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ