• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Temir-malik Elmurodov
The Accounts of Russian TV Channels in the Social Networks: the Issues of Editorial Policy Autonomy
Multimedia Journalism
(Master’s programme)
2016
Abstract: This master's thesis deals with the process of interaction between social networks and Russian TV channels. As a research problem have seen the issues of editorial policy autonomy accounts of three Russian federal TV channels in social networks on Facebook example.

The work is divided into 3 parts and covers the period from 2010 to 2016. The first part discusses the changes in the practice of interaction channels with an audience in social networks taking place for the past 5 years. The second part deals with the theory and hypothesis testing of possible causes and solutions to the issues of editorial policy autonomy accounts, in the third part of an attempt to predict the further development of social networks and channels of interaction models with the possibility of transformation in the new media market.

The focus of this work is done on the specifics of the audience of social networks and the growing popularity Facebook in Russia. In particular, the hypothesis that the social network can be replaced in the future as a television receiver and transmitter of the television information. For this reason, the focus of the study placed the technological capabilities of Facebook, which is seen not only as a social network, but as a converged media platform with inherent characteristics.

Keywords: Facebook, TV, convergence, TV, social networks, social graph, social field, media consumption, media market, personalization, individualization

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Элмуродов Темир-Малик Абдивали Угли
Аккаунты российских телеканалов в социальных сетях: проблемы автономии редакционной политики
Мультимедийная журналистика
(Магистратура)
2016
Аннотация: В магистерской диссертации рассматривается процесс взаимодействия социальных сетей и российских телеканалов. В качестве исследовательской проблемы приведена проблема автономии редакционной политики аккаунтов трех федеральных российских телеканалов в социальных сетях на примере Facebook.

Работа разделена на 3 части и охватывает период с 2010 по 2016 год. В первой части рассматриваются изменения в практике взаимодействия телеканалов с аудиторией в социальных сетях, происходившие на протяжении последних 5 лет. Вторая часть посвящена теории и проверки гипотезы возможных причин и путей решения проблемы автономии редакционной политики аккаунтов, в третьей части сделана попытка спрогнозировать дальнейшее развитие модели взаимодействия социальных сетей и телеканалов с возможной трансформацией в новый медиарынок.

Акцент в работе сделан на специфику аудитории социальных сетей и роста популярности Facebook в России. В частности, рассматривается гипотеза, что социальная сеть в дальнейшем может заменить телевизор в качестве приемника и передатчика телевизионной информации. Исходя из этого, в центре внимания исследования помещены технологические возможности Facebook, который рассматривается не столько как социальная сеть, сколько как конвергентная медиаплатформа с присущими только ей особенностями.

Ключевые слова: Facebook, телевидение, конвергенция, телеканалы, социальные сети, социальный граф, социальное поле, медиапотребление, медиарынок, персонализация, индивидуализация

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР