• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Tatiana Mazitova
Comparative Characteristic of Factors Influencing Companies' Post-IPO Share Price in BRICS Countries
2016
IPO today – one of the key stages in the development of large, dynamic company. Public offering has long ceased to be only a local event, it allows you to enter international capital markets, to attract foreign investors. And despite the current problems in the Russian market, some companies still carry out the placement, others declare their intention to hold an IPO in the near future.

The theme of attracting Finance for Russian companies is now very urgent and profitable investment questions never lose their importance. To invest or not to invest in shares of companies after the IPO? If you invest, how you will behave in the stock price in the future? What this dynamic will depend? This is a truly burning questions that constantly concern of investors around the world.

The pricing of the shares after entering the stock market for several decades are reflected in the works of foreign and domestic authors. These include D. Ritter, L., Benveniste, F. Derrien, R. Ibbotson, G., Gregory, R. Schulz, A. Lukashov, A. Magen and many others.

Object of research – the market of public equity offerings in the BRICS countries.

The aim is to determine factors that affect prices of these shares after the placement.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Мазитова Татьяна Рифовна
Сравнительная характеристика факторов, влияющих на стоимость акций компаний стран БРИКС после проведения IPO
2016
IPO на сегодняшний день – один из ключевых этапов развития крупной, динамичной компании. Публичное размещение давно перестало быть только локальным событием, оно позволяет выходить на международные рынки капитала, привлекать иностранных инвесторов. И несмотря на существующие проблемы на российском рынке, какие-то компании все-таки проводят размещения, другие заявляют о своем намерении провести IPO в ближайшем будущем.

Тема привлечения средств для российских компаний сейчас весьма актуальна, а вопросы выгодного инвестирования никогда не теряют своей значимости. Инвестировать или не инвестировать в акции компаний после IPO? Если инвестировать, то как будет вести себя стоимость акций в перспективе? От чего эта динамика будет зависеть? Это по-настоящему животрепещущие вопросы, которые постоянно волнуют инвесторов по всему миру.

Вопросы ценообразования акций после выхода на фондовый рынок уже несколько десятилетий освещаются в работах зарубежных и отечественных авторов. К ним относятся Д. Риттер, Л. Бенвенист, Ф. Деррьен, Р. Ибботсон, Г. Грегориу, Р. Шультц, А. Лукашов, А. Могин и многие другие.

Объект исследования – рынок публичных размещений акций в странах БРИКС.

Цель – определение факторов, влияющих на цены данных акций после их размещения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР