• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование стратегии позиционирования на рынке медицинских услуг

ФИО студента: Некрасова Ольга Сергеевна

Руководитель: Майорова Ольга Владиславовна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2016

Развитие сферы услуг, и острая борьба за каждого потребителя в условиях кризиса ставит вопрос об эффективности маркетинговых стратегий по продвижению частных медицинских услуг. В условиях значительного количества предложений на рынке появляется необходимость в создании четкой рыночной позиции медицинской клиники, направленной на конкретную целевую группу потребителей. Несомненно, основной проблемой при создании такой позиции является отсутствие необходимой информации о потребителе медицинских услуг и о том, какие факторы лежат в основе его выбора. Данная работа рассматривает ценности потребителей медицинских услуг и атрибуты их выбора. Формирование позиционирования медицинской клиники на основании ценностей потребителей предоставляет возможность формирования более целенаправленного и четкого сообщения потребителю. В работе установлена взаимосвязь между ценностями потребителей и характеристиками услуг, которые важны при их выборе. На основании выявленных связей была проведена сегментация рынка, выделен целевой сегмент и разработано позиционирование.

Текст работы (работа добавлена 16 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ