• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Адаптация зарубежной печатной рекламы для российской целевой аудитории

ФИО студента: Свердлик Марина Юрьевна

Руководитель: Александровский Сергей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Магистратура)

Год защиты: 2016

В многонациональной среде при запуске уже существующей на домашнем рынке рекламной кампании за рубежом компании сталкиваются с необходимостью адаптации рекламы. В то же время они не уделяют должного внимания различиям в культурных особенностях представителей других стран. В условиях развития экономических отношений между странами существует необходимость в адаптации рекламы с учетом особенностей данных стран. Данная работа нацелена на разработку модель адаптации зарубежной печатной рекламы. В ней приводится описание процесса адаптации зарубежной печатной рекламы в теории и проходит разработка методики адаптации печатной зарубежной рекламы. С помощью апробации методики выявляются ценностные ориентации в рекламе у российской целевой аудитории, а также проводится исследование эффективности адаптации рекламы в соответствии с ценностными ориентациями российской целевой аудитории. По итогам проведенной работы и формируются выводы о особенностях адаптации зарубежной печатной рекламы для российской целевой аудитории. В данном исследовании также выдвигается гипотеза о том, что адаптация, проведенная с учетом особенностей ценностных ориентаций целевой аудитории, повышает эффективность рекламы. В качестве целевой аудитории выбраны студенты - участники международных программ из России. Апробация модели адаптации проходит на примере студентов из России, Австрии и Италии. По итогам исследования гипотеза находит свое подтверждение, также формируется набор ценностных ориентаций, характерных для российской целевой аудитории. Научная новизна настоящей работы состоит в комбинации существующих методик адаптации рекламы с последующий разработкой новой авторской модели адаптации зарубежной рекламы для российского рынка. Практическая значимость данного исследования выражается в возможности использования результатов для адаптации зарубежных рекламных материалов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ