• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
(831) 436-17-52
6429
Электронная почта:
Адрес: г. Нижний Новгород, Родионова ул., д. 136, каб. 405
Время присутствия: понедельник 17-21 четверг 17-21
Расписание
Резюме (PDF, 67 Кб)
SPIN РИНЦ: 9037-3873
ORCID: 0000-0002-0378-7967
ResearcherID: K-1032-2015
Google Scholar
Блоги и соц. сети
Facebook
Руководитель
Фоменков Д. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Александровский Сергей Владимирович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2007 году.
  • Научно-педагогический стаж: 11 лет.

Образование, учёные степени

  • 2010
    Кандидат экономических наук: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Разработка модели формирования стратегических альянсов как формы взаимодействия предприятий в инновационном процессе
  • 2006

    Специалитет: Государственный университет - Высшая школа экономики, факультет: Менеджмент, специальность «Маркетинг»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2018 «Построение SMM-стратегии», агентство Little Big Agency

2018 «Сторителлинг», школа креативного мышления ИКРА

2018 «Текст для бизнеса», Максим Ильяхов, автор книг «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки», главный редактор «Тиньков-журнал»

2018 Матемаркетинг, конференция по маркетинговой аналитике, участник без доклада

2018 Российская исследовательская неделя (РИН), конференция по маркетинговым исследованиям, участник без доклада

2017 Российская исследовательская неделя (РИН), конференция по маркетинговым исследованиям, участник без доклада

2014 «Английский язык для преподавателей, читающих курсы на английском языке», НИУ ВШЭ

2011 «Дизайн веб-инструментов исследований», инструктор курса - Мик П. Купер, Университет шт. Мичиган, США

2011 Международная летняя школа по венчурному и технологическому предпринимательству, Университет Твенте, Нидерланды

2010 «Коммерциализация инноваций: лучшие практики», Центр предпринимательств Национального университета Сингапура

Достижения и поощрения

  • Благодарность НИУ ВШЭ – Нижний Новгород (июнь 2015)
  • Благодарность НИУ ВШЭ-Нижний Новгород (июнь 2013)
  • Благодарность НИУ ВШЭ-Нижний Новгород (июль 2012)
  • Благодарность Высшей школы экономики (март 2012)
  • Благодарность НИУ ВШЭ-Нижний Новгород (июнь 2011)
  • Лучший преподаватель – 2018, 2016

  • Надбавка за академическую работу (2018-2019, 2017-2018, 2016-2017, 2015-2016, 2013-2014, 2012-2013)

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Будущие профессора" (2012)
Категория "Новые преподаватели" (2009-2010)

Полномочия / обязанности

Эксперт ПУЛ "Управление инновационными системами": 

  • организует экспертное и методическое сопровождение исследовательских работ;
  • осуществляет информационно-аналитические работы с целью нахождения новых, наиболее целесообразных теоретических и практических решений задач;
  • обеспечивает эффективность и актуальность проводимых исследований и разработок;
  • разрабатывает и обосновывает направления, цели и задачи исследования, методы его проведения, составляет необходимую отчетную документацию;
  • координирует деятельность соисполнителей при  совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями НИУ ВШЭ - Нижний Новгород;
  • оказывает информационно-аналитическую помощь в процессе реализации заданий;
  • принимает участие в экспертизе и рецензировании аналитических разработок.


Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Публикации24

Гранты

2014 / Проект № 1 А-2014 «Исследование практики использования имитацион-
ных стратегий российскими компаниями
», реализуемый в рамках гранта факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород в 2014г.

2013 / Научно-учебная группа (НУГ) исследований маркетинга в России "Современные маркетинговые практики".​


Исследования и Консалтинг

  • Оценка имиджа бренда и рекламной кампании (для автодилера ТП Нижегородец)
  • Сегментирование потребителей B2B рынка облачных сервисов (для ООО Мега-Н / CloudsNN)
  • Разработка стратегии вывода технологического стартапа (резидент Сколково) на международный рынок (Проектно-учебная группа)
  • Современные маркетинговые практики (Научно-учебная группа исследований маркетинга в России)
  • Оценка рынка фреонов в Приволжском федеральном округе (для ЗАО Промкомплект-НН)
  • Анализ барьеров для разработки рацпредложений сотрудниками (для ОАО ВМЗ, г.Выкса)

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Введение в маркетинговую аналитику

В бакалаврской программе Менеджмент появился новый курс, в рамках которого студенты учатся использовать инструменты аналитики и решать маркетинговые задачи 

Открытая лекция по маркетингу от торгового центра МЕГА и магазина ИКЕА

19 сентября в нижегородской Вышке состоялась открытая лекция по маркетингу от торгового центра МЕГА и магазина ИКЕА.

Mega Events или будущее Нижнего Новгорода после Чемпионата Мира 2018 года

Состоялась панельная дискуссия с мировым экспертом туристического маркетинга, профессором Бизнес-школы Университета Дублина Луижем Моутинью на тему «Tourism marketing & Mega Events».

Бренд преподавателя НИУ ВШЭ: кто его создает и зачем это нужно?

2-3 июня в Нижегородском кампусе Высшей школы экономики состоялся междисциплинарный семинар «Развитие персональных брендов преподавателей как значимых составляющих бренда НИУ ВШЭ». Целью семинара стало обсуждение создания персональных брендов преподавателей в междисциплинарной постановке с точек зрения психологии, социологии,HR, менеджмента, маркетинга и права.

Развитию инноваций помогают имитации

Исследование, проводимое преподавателями факультета менеджмента Александровским С.В. и Шушкиным М.А., попало в поле зрения экспертного сообщества.

Иван Палеха: "Я счастлив и горжусь быть частью BAT"

Иван Палеха - выпускник факультета менеджмента по специальности "Организация маркетинговой деятельности на предприятии" 2013 г.
В начале сентября Иван прошёл отбор и занял должность Trade Marketing Representative в BAT Volga Unit. О своем пути в компанию Иван рассказал нам в интервью.

Летние школы для деловых людей

Этим летом Высшая школа экономики проведет сразу две Летние школы, посвященные предпринимательству, — в июле и в августе. А совсем недавно в рамках Программы развития инновационной инфраструктуры представители Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ побывали в Университете Твенте в Нидерландах.