• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
(831) 436-17-52
Электронная почта:
Адрес: 603093, г. Н.Новгород, ул.Родионова,д. 136 (оф. 405)
Расписание
Резюме (PDF, 67 Кб)
SPIN РИНЦ: 9037-3873
ORCID: 0000-0002-0378-7967
ResearcherID: K-1032-2015
Google Scholar
Блоги и соц. сети
Facebook
Присутственные часы
Четверг 15.50 -17.00
Руководитель
Фоменков Д. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Александровский Сергей Владимирович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2007 году.
  • Научно-педагогический стаж: 10 лет.

Образование, учёные степени

  • 2010

    Кандидат экономических наук: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Разработка модели формирования стратегических альянсов как формы взаимодействия предприятий в инновационном процессе

  • 2006

    Специалитет: Высшая школа экономики, факультет: Менеджмент, специальность «Маркетинг»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Курс «Дизайн веб-инструментов исследований» (инструктор - Мик П. Купер, Университет шт. Мичиган, США)

Воркшоп «Коммерциализация инноваций: лучшие практики», Центр предпринимательств Национального университета Сингапура, Сингапур

Международная летняя школа по венчурному и технологическому предпринимательству, Университет Твенте, Нидерланды

Повышение квалификации «Английский язык для преподавателей, читающих курсы на английском языке», НИУ ВШЭ

Достижения и поощрения

  • Благодарность НИУ ВШЭ – Нижний Новгород (июнь 2015)
  • Благодарность НИУ ВШЭ-Нижний Новгород (июнь 2013)
  • Благодарность НИУ ВШЭ-Нижний Новгород (июль 2012)
  • Благодарность Высшей школы экономики (март 2012)
  • Благодарность НИУ ВШЭ-Нижний Новгород (июнь 2011)
  • Лучший преподаватель – 2016
  • Надбавка за академическую работу (2017-2018, 2016-2017, 2015-2016, 2013-2014, 2012-2013)

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Будущие профессора" (2012)
Категория "Новые преподаватели" (2009-2010)

Полномочия / обязанности

Эксперт ПУЛ "Управление инновационными системами": 

  • организует экспертное и методическое сопровождение исследовательских работ;
  • осуществляет информационно-аналитические работы с целью нахождения новых, наиболее целесообразных теоретических и практических решений задач;
  • обеспечивает эффективность и актуальность проводимых исследований и разработок;
  • разрабатывает и обосновывает направления, цели и задачи исследования, методы его проведения, составляет необходимую отчетную документацию;
  • координирует деятельность соисполнителей при  совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями НИУ ВШЭ - Нижний Новгород;
  • оказывает информационно-аналитическую помощь в процессе реализации заданий;
  • принимает участие в экспертизе и рецензировании аналитических разработок.


Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Учебные курсы (2011/2012 уч. год)

Учебные курсы (2010/2011 уч. год)

Публикации22

Гранты

2014 / Проект № 1 А-2014 «Исследование практики использования имитацион-
ных стратегий российскими компаниями
», реализуемый в рамках гранта факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород в 2014г.

2013 / Научно-учебная группа (НУГ) исследований маркетинга в России "Современные маркетинговые практики".​


Исследования и Консалтинг

  • Оценка имиджа бренда и рекламной кампании (для автодилера ТП Нижегородец)
  • Сегментирование потребителей B2B рынка облачных сервисов (для ООО Мега-Н / CloudsNN)
  • Разработка стратегии вывода технологического стартапа (резидент Сколково) на международный рынок (Проектно-учебная группа)
  • Современные маркетинговые практики (Научно-учебная группа исследований маркетинга в России)
  • Оценка рынка фреонов в Приволжском федеральном округе (для ЗАО Промкомплект-НН)
  • Анализ барьеров для разработки рацпредложений сотрудниками (для ОАО ВМЗ, г.Выкса)

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Открытая лекция по маркетингу от торгового центра МЕГА и магазина ИКЕА

19 сентября в нижегородской Вышке состоялась открытая лекция по маркетингу от торгового центра МЕГА и магазина ИКЕА.

Mega Events или будущее Нижнего Новгорода после Чемпионата Мира 2018 года

Состоялась панельная дискуссия с мировым экспертом туристического маркетинга, профессором Бизнес-школы Университета Дублина Луижем Моутинью на тему «Tourism marketing & Mega Events».

Бренд преподавателя НИУ ВШЭ: кто его создает и зачем это нужно?

2-3 июня в Нижегородском кампусе Высшей школы экономики состоялся междисциплинарный семинар «Развитие персональных брендов преподавателей как значимых составляющих бренда НИУ ВШЭ». Целью семинара стало обсуждение создания персональных брендов преподавателей в междисциплинарной постановке с точек зрения психологии, социологии,HR, менеджмента, маркетинга и права.

Развитию инноваций помогают имитации

Исследование, проводимое преподавателями факультета менеджмента Александровским С.В. и Шушкиным М.А., попало в поле зрения экспертного сообщества.

Иван Палеха: "Я счастлив и горжусь быть частью BAT"

Иван Палеха - выпускник факультета менеджмента по специальности "Организация маркетинговой деятельности на предприятии" 2013 г.
В начале сентября Иван прошёл отбор и занял должность Trade Marketing Representative в BAT Volga Unit. О своем пути в компанию Иван рассказал нам в интервью.

Летние школы для деловых людей

Этим летом Высшая школа экономики проведет сразу две Летние школы, посвященные предпринимательству, — в июле и в августе. А совсем недавно в рамках Программы развития инновационной инфраструктуры представители Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ побывали в Университете Твенте в Нидерландах.