• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (831) 436-16-41
0000
Адрес: г. Нижний Новгород, Родионова ул., д. 136, каб. 206
Время присутствия: понедельник 10-18 среда 10-18 пятница 10-18
Аналитическая культура (телеграм канал)
Расписание
SPIN РИНЦ: 9037-3873
ORCID: 0000-0002-0378-7967
ResearcherID: K-1032-2015
Google Scholar
Руководитель
Фоменков Д. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Александровский Сергей Владимирович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2007 году.
  • Научно-педагогический стаж: 12 лет.

Образование, учёные степени

  • 2010
    Кандидат экономических наук: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Разработка модели формирования стратегических альянсов как формы взаимодействия предприятий в инновационном процессе
  • 2006

    Специалитет: Государственный университет – Высшая школа экономики, факультет: Менеджмент, специальность «Маркетинг», квалификация «маркетолог»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2022 «Базовые навыки коучинга», International University Global Coaching

2022 «Эффективный руководитель», НИУ ВШЭ

2022 «Управление и лидерство», НИУ ВШЭ

2021 «Представление информации и данных. Создание презентаций», НИУ ВШЭ х Александр Богачев

2020 «Python для исследователей», НИУ ВШЭ

2018 Европейская программа академической мобильности для преподавателей, Университет Тушии (Италия)

2018 «Построение SMM-стратегии», Агентство Little Big Agency

2018 «Сторителлинг», Школа креативного мышления ИКРА

2018 «Текст для бизнеса», Максим Ильяхов

2014 «Английский язык для преподавателей, читающих курсы на английском языке», НИУ ВШЭ

2011 «Дизайн онлайн-исследований», Мик П. Купер (университет шт. Мичиган, США)

2011 Международная летняя школа по венчурному и технологическому предпринимательству, Университет Твенте (Нидерланды),

2010 «Коммерциализация инноваций: лучшие практики», Центр предпринимательств Национального университета Сингапура (Сингапур)

Достижения и поощрения

  • Благодарность Высшей школы экономики (ноябрь 2021)
  • Благодарность НИУ ВШЭ – Нижний Новгород (июнь 2015)
  • Благодарность НИУ ВШЭ-Нижний Новгород (июнь 2013)
  • Благодарность НИУ ВШЭ-Нижний Новгород (июль 2012)
  • Благодарность Высшей школы экономики (март 2012)
  • Благодарность НИУ ВШЭ-Нижний Новгород (июнь 2011)
  • Лучший преподаватель – 2021, 2020, 2019, 2018, 2016

  • Надбавка за академическую работу (2020-2021, 2019-2020, 2018-2019, 2017-2018, 2016-2017, 2015-2016, 2013-2014, 2012-2013)

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Будущие профессора" (2012)
Категория "Новые преподаватели" (2009-2010)

Полномочия / обязанности

И.о. декана Бизнес-школы НИУ ВШЭ - Нижний Новгород:

  • разрабатывает стратегию развития Бизнес-школы;
  • изучает рынок образовательных услуг и рынок труда по направлениям подготовки в Бизнес-школе; 
  • возглавляет работу по созданию и реализации на практике дополнительных профессиональных программ, учебных планов, программ учебных курсов;
  • представляет на утверждение руководству филиала учебные планы и программы обучения слушателей, программы курсов, тематику и программы дисциплин по выбору;
  • контролирует и регулирует организацию учебного процесса;
  • осуществляет работу в составе комиссии по итоговой аттестации выпускников Бизнес-школы, приемной комиссии Бизнес-школы;
  • организует связь с выпускниками, изучение качества подготовки специалистов, выпускаемых Бизнес-школой;
  • обеспечивает внедрение новых технологий обучения и контроля знаний слушателей Бизнес-школы, обеспечивает в процессе их обучения внедрение дифференцированной и индивидуальной подготовки;
  • возглавляет работу по формированию кадровой политики в Бизнес-школе, осуществляет совместно с руководителями образовательных программ подбор кадров профессорско-преподавательского состава, учебно-вспомогательного состава, организует повышение их квалификации;
  • организует и проводит учебно-методические совещания;
  • организует, контролирует и принимает участие в международной учебной деятельности Бизнес-школы в соответствии с уставом образовательного учреждения;
  • осуществляет разработку планов работы Бизнес-школы, координацию их с планами работы филиала, несет ответственность за их выполнение; 
  • организует составление и представление Бизнес-школой текущей и отчетной документации руководству филиала;
  • проводит работу по укреплению и развитию материально-технической базы Бизнес-школы; 
  • присутствует на учебных занятиях по выбору, а также при проведении экзаменов и зачетов. 
  • организует, контролирует работу по оценке качества образовательных программ;
  • организует, контролирует работу по рекламе образовательных программ;
  • выполняет иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации и/или локальными актами (приказами (распоряжениями)) Университета, а также распоряжения работодателя.

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Brand Management (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг

* В названии ВКР упоминается  Instagram. Instagram - запрещённая в России соцсеть.

Публикации35

Гранты

2014 / Проект № 1 А-2014 «Исследование практики использования имитацион-
ных стратегий российскими компаниями
», реализуемый в рамках гранта факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород в 2014г.

2013 / Научно-учебная группа (НУГ) исследований маркетинга в России "Современные маркетинговые практики".​

Конференции

2023

International May Conference on Strategic Management (IMCSM23) (Бор). Доклад: Evolution of technologically entrepreneurial companies in transforming economies: the role of informal and formal institutions and their effects on entrepreneurs

Информация*

  • Общий стаж: 13 лет
  • Научно-педагогический стаж: 12 лет
  • Преподавательский стаж: 12 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Исследования и Консалтинг

  • Оценка имиджа бренда и рекламной кампании (для автодилера ТП Нижегородец)
  • Сегментирование потребителей B2B рынка облачных сервисов (для ООО Мега-Н / CloudsNN)
  • Разработка стратегии вывода технологического стартапа (резидент Сколково) на международный рынок (Проектно-учебная группа)
  • Современные маркетинговые практики (Научно-учебная группа исследований маркетинга в России)
  • Оценка рынка фреонов в Приволжском федеральном округе (для ЗАО Промкомплект-НН)
  • Анализ барьеров для разработки рацпредложений сотрудниками (для ОАО ВМЗ, г.Выкса)

Телеграм-каналы

Аналитическая культура - телеграм канал про аналитику, исследования и образование.

👩🏻‍💻Маркетинг-работа🧑‍💻 - телеграм канал про вакансии и работу в маркетинге, аналитике, рекламе, digital и тп.

 

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Коучинг как образ жизни: выпускники программы ДПО получили дипломы

В нижегородском кампусе НИУ ВШЭ состоялся второй выпуск программы профессиональной переподготовки «Коучинг: продвинутый курс». 55 выпускников программы теперь могут вести профессиональную деятельность как в личностном, так и в бизнес-коучинге, работать в корпоративном секторе или открыть собственный бизнес.

«Современное искусство требует от потребителя активной позиции и вовлеченности»

Студенты магистерской программы «Маркетинг» предложили коммуникативную стратегию и спроектировали программу лояльности для Волго-Вятского филиала ГМИИ Арсенал. Об этом на Всероссийском форуме науки и искусства «Универсум» рассказал заместитель директора НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Денис Фоменков.

«Аналитика меня зажигает»

Дарья Денисова - выпускница Вышки и аналитик данных в S7 Travel Retail. В качестве приглашенного практика Дарья преподает на курсе НИУ ВШЭ «Основы маркетинговой аналитики». В интервью службе портала Дарья рассказала о своем опыте работы с данными и компетенциях специалистов, которым отдают предпочтение в крупных компаниях.

«За каждой цифрой стоит действие»

Александра Агалакова -  выпускница Вышки и специалист по поддержке активностей торгового маркетинга в British American Tobacco (BAT). В качестве приглашенного практика Александра преподает на курсе НИУ ВШЭ «Основы маркетинговой аналитики». В интервью службе портала Александра рассказала о карьере в международной компании и о том, как не уставать работать с цифрами.

«Исследую путь клиента»: маркетолог Boxberry о сервисах и инструментах аналитики

Ирина Козлова — выпускница бакалавриата и магистратуры Вышки, сейчас в качестве продуктового маркетолога Boxberry преподает на курсе НИУ ВШЭ «Основы маркетинговой аналитики». В интервью Ирина поделилась полезными инструментами и посоветовала, где работать начинающему аналитику, чтобы получить первый опыт и сформировать насмотренность в аналитике и маркетинге.

Выпускники Президентской программы обсудили новые образовательные технологии в Нижнем Новгороде

В Нижегородском кампусе НИУ ВШЭ состоялась форсайт-сессия, посвящённая 25-летию Президентской программы подготовки управленческих кадров. Выпускники Программы, представители компаний-работодателей, органов власти, бизнес-сообщества выдвинули идеи, которые станут основой для выработки стратегических целей Программы на предстоящий период.

«Выпускники MBA 2022 года – настоящие герои»

В Бизнес-школе НИУ ВШЭ – Нижний Новгород состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам программы «МВА – стратегический менеджмент». «Это был прекрасный опыт общения с людьми из разных сфер деятельности, нацеленных на успех» - слушатели поделились своими впечатлениями от обучения и первом опыте внедрения изменений по итогам программы.

Как делать крутые digital-продукты: секреты лучших продуктологов YOTA

«Раскрась свою реальность»: Кейт Иллюстрейт о Льюисе Кэрроле, студенческой мобильности и экономическом анализе в искусстве

Екатерина Петропавловская, выпускница факультета экономики НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, сегодня широко известна как иллюстратор под брендом kateillustrate. О том, как складывался творческий путь от новичка к одному из самых востребованных и высокооплачиваемых иллюстраторов на российском и зарубежном рынке, digital-художница рассказала службе портала.

Введение в маркетинговую аналитику

В бакалаврской программе Менеджмент появился новый курс, в рамках которого студенты учатся использовать инструменты аналитики и решать маркетинговые задачи 

Открытая лекция по маркетингу от торгового центра МЕГА и магазина ИКЕА

19 сентября в нижегородской Вышке состоялась открытая лекция по маркетингу от торгового центра МЕГА и магазина ИКЕА.

Mega Events или будущее Нижнего Новгорода после Чемпионата Мира 2018 года

Состоялась панельная дискуссия с мировым экспертом туристического маркетинга, профессором Бизнес-школы Университета Дублина Луижем Моутинью на тему «Tourism marketing & Mega Events».

Бренд преподавателя НИУ ВШЭ: кто его создает и зачем это нужно?

2-3 июня в Нижегородском кампусе Высшей школы экономики состоялся междисциплинарный семинар «Развитие персональных брендов преподавателей как значимых составляющих бренда НИУ ВШЭ». Целью семинара стало обсуждение создания персональных брендов преподавателей в междисциплинарной постановке с точек зрения психологии, социологии,HR, менеджмента, маркетинга и права.

Развитию инноваций помогают имитации

Исследование, проводимое преподавателями факультета менеджмента Александровским С.В. и Шушкиным М.А., попало в поле зрения экспертного сообщества.

Иван Палеха: "Я счастлив и горжусь быть частью BAT"

Иван Палеха - выпускник факультета менеджмента по специальности "Организация маркетинговой деятельности на предприятии" 2013 г.
В начале сентября Иван прошёл отбор и занял должность Trade Marketing Representative в BAT Volga Unit. О своем пути в компанию Иван рассказал нам в интервью.

Летние школы для деловых людей

Этим летом Высшая школа экономики проведет сразу две Летние школы, посвященные предпринимательству, — в июле и в августе. А совсем недавно в рамках Программы развития инновационной инфраструктуры представители Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ побывали в Университете Твенте в Нидерландах.