• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы, влияющие на выбор инструментов Интернет рекламы при запуске продукта на международном рынке

ФИО студента: Штен Галина Игоревна

Руководитель: Фоменков Денис Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

Работа демонстрирует возможности Интернет-рекламы на международном рынке и описывает основные направления развития до 2018 года. Сегодня существует тенденция, что компании выходят на международные рынки в поисках возможностей для роста. Компаниям с помощью Интернета, а в частотности онлайн-рекламы, стало легче продвигать свои продукты или услуги на зарубежных рынках. Интернет открыл трансграничные рыночные возможности для компаний. Прогнозируется, что при существующих темпах роста, Интернет-реклама к 2018 году превзойдет по расходам все остальные каналы продвижения, такие как телевидение, радио, печатная реклама. Есть много различных инструментов Интернет-рекламы, но основываясь на чем, компания может выбрать, какие именно из них принесут результаты на международном рынке. Данное исследование демонстрирует факторы, которые следует учитывать при выборе инструментов Интернет-рекламы за рубежом и подчеркивает, что необходимо принимать во внимание, когда компания выходит на международный рынок. Для того чтобы найти взаимосвязь между инструментами и факторами были проанализированы основные тенденции, преимущества, недостатки и ограничения инструментов Интернет-рекламы. Вторичное исследование, многомерный статистический анализ исследует взаимосвязи между факторами и расходами на Интернет-рекламу в 28 странах. Были проведены экспертные интервью с руководителями отделов и директорами рекламных агентств, а также представителями международных компаний для подтверждения выявленных факторов.

Текст работы (работа добавлена 16 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ