Фоменков Денис Александрович
- Заместитель директора филиала:НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде
- Декан:НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде / Факультет менеджмента
- доцент:НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде / Факультет менеджмента / Кафедра маркетинга
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2009 году.
- Научно-педагогический стаж: 11 лет.
Полномочия / обязанности
- координация работы по реализации основных образовательных программ, дополнительных профессиональных программ, дополнительных общеобразовательных программ и сопровождению образовательного процесса в структурных подразделениях Филиала, реализующих образовательные программы;
- организация учебно-методической работы структурных подразделений и структурных единиц Филиала, реализующих образовательные программы;
- организация работы по лицензированию образовательной деятельности и аккредитации основных образовательных программ Филиала, внутренней и внешней оценке качества образования;
- организация работы по библиотечному и информационно-библиографическому обслуживанию обучающихся и работников Филиала, по функционированию электронной информационно-образовательной среды;
- контроль выполнения лицензионных и нормативных требований к образовательной деятельности Филиала;
- осуществление сбора, обобщение и представление статистических данных по вопросам реализации образовательных программ;
- организация внеучебной работы со студентами Филиала;
- организация работы по взаимодействию с выпускниками Филиала.
Образование, учёные степени
- 2009Кандидат экономических наук: специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством»
- 2006
Специалитет: Государственный университет – Высшая школа экономики, специальность «Маркетинг»
Профессиональные интересы
- New Product Development Practices
- Imitation Strategies
- R&D and Marketing Integration
Достижения и поощрения
- Благодарность Высшей школы экономики (июнь 2020)
- Благодарность НИУ ВШЭ (ноябрь 2016)
- Благодарность НИУ ВШЭ-Нижний Новгород (май 2013)
- Благодарность Высшей школы экономики (март 2012)
- Благодарность НИУ ВШЭ-Нижний Новгород (февраль 2011)
Надбавка за академическую работу (2020-2021, 2019-2020, 2018-2019, 2017-2018, 2016-2017, 2015-2016)

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели" (2009-2011)
Выпускные квалификационные работы студентов
- Бакалавриат
Гаман А. В. «Настройка и оптимизация контекстной рекламы в "Яндекс Директ"». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2020
Огаркова П. С. «Исследование потребительских предпочтений посетителей торговых центров города-миллионника России». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2020
Ванюта А. П. «Разработка маркетинговой стратегии инновационного продукта». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2020
Эркинбек уулу С. -. «Разработка инновационного продукта для создания digital-аудиорекламы». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2019
Григорьева К. В. «Разработка маркетингового плана для компании малого бизнеса на примере ООО "РыбаПлюс"». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2019
Растригина А. И. «Моделирование Customer Journey». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2018
Пярина Е. Р. «Повышение эффективности компании на основе применения инструмента House of Quality». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2018
Афошкина Н. А. «Интернет-маркетинг образовательных программ». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2017
Смирнова А. И. «Разработка и вывод на рынок новой услуги». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2017
Садыков М. Д. «Управление лояльностью на основе ИТ-решений в авторитейле». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2017
Шикина А. Д. «Разработка системы маркетинговых метрик для университетов». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2016
Баринова И. А. «Управление брендом в сфере высшего образования». Факультет подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов (Нижний Новгород), 2013
Голубев П. А. «Оценка конкурентоспособности нового товара на примере компании». Факультет подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов (Нижний Новгород), 2013
- Магистратура
Гассельзедер Р. -. «Как цифровизация и устойчивость соотносится с концепцией «умного города»». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2021
Файшль Я. -. «Экономика совместного пользования: потребительские мотивы участия в экономике совместного пользования в России». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2021
Хаузер М. -. «Применение стратегий CSR и CSV в мультинациональных корпорациях». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2021
Ромашина В. А. «Разработка стратегии продвижения программы лояльности». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2020
Юнграйтмайер К. -. «Анализ управленческих возможностей использования блокчейн технологии для построения ERP систем на примере компании». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2020
Ранк В. -. «Исследование имиджа бренда Pago». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2020
Файшль Я. -. «Экономика совместного пользования: потребительские мотивы участия в экономике совместного пользования в России». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2020
Хаузер М. -. «Применение стратегий CSR и CSV в мультинациональных корпорациях». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2020
Гассельзедер Р. -. «Как цифровизация и устойчивость соотносится с концепцией «умного города»». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2020
Цуранова О. М. «Донесение ценности до конечного потребителя через непрямой канал сбыта». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2020
Голубева А. Р. «Разработка проекта стратегии выхода компании на внешний рынок». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2020
Ангуло Э. -. «Корпоративная социальная ответственность и лояльность клиентов». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2020
Теребилова Е. А. «Управление потребительским опытом на примере винного бутика "Dodici Wine" (г.Павлово)». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2020
Соколова А. А. «Российские компании, рожденные глобальными: сдерживающие факторы на разных стадиях развития». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2019
Гусева В. С. «Стандартизация или кастомизация маркетинга в условиях глобализации:тематическое исследование». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2019
Гарг Ж. -. «Разработка стратегии развития хаба услуг в Индии на примере международной компании». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2019
Ранк В. -. «Исследование имиджа бренда Pago». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2019
Артемичева Е. С. «Цифровой BTL: стратегия и анализ результатов». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2019
Юнграйтмайер К. -. «Анализ управленческих возможностей использования блокчейн технологии для построения ERP систем на примере компании». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2019
Шмелева А. Е. «Разработка концептуальной модели для администрирования окупаемости инвестиций в экспатриантов». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2019
Ручкова Д. С. «Управление люксовыми брендами в социальных сетях: руководство и оценка». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2019
Козлова И. С. «Управление потребительским опытом на примере компании». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2019
Монахова А. А. «Анализ факторов, препятствующих выходу российских компаний на зарубежные рынки». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2018
Порошина Ю. О. «Исследование особенностей маркетинга инноваций в китайских телекоммуникационных компаниях Huawei и ZTE». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2018
База Т. Ю. «Оценка влияния высокоскоростных железнодорожных магистралей на развитие бизнеса в России». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2018
Пантелеева Т. Е. «Удержание клиентов на основе анализа CRM-данных для телекоммуникационной компании». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2017
Рзаева Д. Н. «Маркетинговые метрики». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2017
Красноперова И. О. «Вывод на рынок новой услуги». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2017
Загородняя Е. О. «Изучение эффективности процесса разработки инновации». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2016
Штен Г. И. «Факторы, влияющие на выбор инструментов Интернет рекламы при запуске продукта на международном рынке». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2016
Тихонова Б. В. «Глобальное управление продуктом в высокотехнологичных отраслях». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2015
Титухина Д. И. «Управление взаимоотношениями с клиентами (с дистрибьюторами) в производственной компании». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2015
Лыскова А. В. «Эффективные механизмы взаимодействия маркетинга и НИОКР в процессе разработки нового товара». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2015
Лапаева К. Е. «Исследование российских практик разработки и вывода на рынок новых продуктов». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2014
Чернятьева О. В. «РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ КУЛИНАРНОЙ ШКОЛЫ BOTANIC SCHOOL». Факультет менеджмента (Нижний Новгород), 2014
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Marketing in international project management (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3 модуль)Анг
- Marketing Innovation (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3 модуль)Анг
Advanced Marketing Analytics (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Managing International Projects (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Master's seminar: Managing international projects (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2 модуль)Анг
- Product management (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 4 модуль)Анг
- Product Management Digital Products (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Marketing Innovation (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2 модуль)Анг
Advanced Marketing Analytics (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 2-й курс, 1 модуль)Анг
- International Marketing (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2, 3 модуль)Анг
- Managing International Projects (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Product management (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 4 модуль)Анг
- Product Management Digital Products (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Managing International Projects (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Marketing Innovation (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- International Marketing (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2, 3 модуль)Анг
- Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга" (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Product management (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Managing International Projects (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Учебные курсы (2015/2016 уч. год)
Global Governance and Inter-cultural Marketing (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); "Global business"; направление "38.04.02. Менеджмент"; 2-й курс, 2 модуль)Анг
- Marketing (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Создание и выведение на рынок новых товаров (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус
20211
20203
- Статья Шушкин М. А., Фоменков Д. А., Усманов М. Р. Анализ цифровизации инжиниринговых проектов на примере нефтегазового сектора // Информационные технологии. 2020. Т. 26. № 12. С. 688-696. doi
- Книга Шушкин М. А., Бутрюмова Н. Н., Фоменков Д. А., Назаров М. Г. Маркетинговые практики на рынке ювелирных украшений: рыночные тренды и кейсы компаний. Учебное пособие. Н. Новгород : Научно-издательский центр «XXI век», 2020.
- Статья Александровский С. В., Артюшина Е. В., Фоменков Д. А., Шушкин М. А. Сегментирование покупателей жилой недвижимости по искомым выгодам и уровню инновационности // Жилищное строительство. 2020. № 8. С. 27-39. doi
20191
20183
- Глава книги Фоменков Д. А. Анализ рыночных возможностей СВЧ технологии в рамках концепции «Умный город» // В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 8). Издательство НИСОЦ, 2018. С. 130-140.
- Книга Шушкин М. А., Назаров М. Г., Сидоров Д. В., Фоменков Д. А. Развитие направлений и перспективных рынков гражданского использования оборонных технологий (на примере СВЧ-технологий). Н. Новгород : НГТУ им. Р.Е. Алексеева, 2018.
- Книга Шушкин М. А., Александровский С. В., Фоменков Д. А. Развитие сегмента индивидуального жилищного строительства: новые форматы и практики позиционирования. Н. Новгород : Нижегородский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы, 2018.
20172
- Статья Шушкин М. А., Фоменков Д. А., Александровский С. В. Исследование практики имитаций в деятельности российских стартапов // Инновации. 2017. № 9(227). С. 67-76.
- Статья Александровский С. В., Фоменков Д. А. Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2017. Т. 16. № 1. С. 92-114. doi
20163
- Книга Шушкин М. А., Александровский С. В., Фоменков Д. А. Исследование практик реализации стратегии догоняющего инновационного развития российскими компаниями. Н. Новгород : НГПУ, 2016.
- Статья Фоменков Д. А., Веселов К. С. Модель исследования эффективности межфункционального взаимодействия маркетинга и НИОКР в процессе разработки инновационного продукта // Инновации. 2016. № 12. С. 108-116.
- Статья Александровский С. В., Фоменков Д. А. Определение ключевых потребительских выгод для разработки рекламного сообщения // Реклама: теория и практика. 2016. № 6 (78). С. 326-336.
20153
- Препринт Denis Fomenkov, Kirill Veselov. R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies / SSRN. Series Social Science Research Network "Social Science Research Network". 2015.
- Статья Александровский С. В., Фоменков Д. А. Измерения бренда в автомобильном ретейле: теоретический и эмпирический анализ // Бренд-менеджмент. 2015. № 2. С. 94-104.
- Статья Шушкин М. А., Фоменков Д. А. Стратегия имитации как инструмент развития автомобилестроения // Автомобильная промышленность. 2015. № 5. С. 1-6.
20144
- Статья Веселов К. С., Фоменков Д. А., Фияксель Э. А. Межфункциональное взаимодействие при разработке инновационного продукта: существующие подходы и перспективы исследований // Инновации. 2014. № 11. С. 92-98.
- Глава книги Александровский С. В., Фоменков Д. А. Особенности брендинга для радикальных и улучшающих инноваций // В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов. / Науч. ред.: М. В. Плотников, И. Л. Сизова, Ушакова Яна Владимировна, Ю. Ю. Чилипенок. Вып. 4. Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2014. С. 4-17.
- Статья Шигина Я. И., Фоменков Д. А. Социальные медиа: современные тенденции в маркетинге // Вестник Казанского технологического университета. 2014. Т. 17. № 24. С. 496-500.
- Книга Александровский С. В., Фоменков Д. А. Стратегические альянсы и бизнес-группы как формы межфирменного взаимодействия в инновационном процессе: механизмы формирования и оценка эффективности. Н. Новгород : НГПУ, 2014.
20132
- Глава книги Веселов К. С., Фоменков Д. А. Исследование факторов, влияющих на эффективность кросс - функциональной интеграции при разработке нового товара в российских компания // В кн.: Современные проблемы в области экономики, менеджмента, бизнес-информатики, юриспруденции социально-гуманитарных наук: материалы XI научно-практической конференции студентов и преподавателей НИУ ВШЭ - Нижний Новгород / Отв. ред.: Е. А. Асланян. Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2013. С. 134-137.
- Глава книги Палеха И. И., Фоменков Д. А. Разработка модели бренда для инновационных продуктов // В кн.: Современные проблемы в области экономики, менеджмента, бизнес-информатики, юриспруденции социально-гуманитарных наук: материалы XI научно-практической конференции студентов и преподавателей НИУ ВШЭ - Нижний Новгород / Отв. ред.: Е. А. Асланян. Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2013. С. 137-141.
20112
- Статья Александровский С. В., Фоменков Д. А. Выбор устойчивой формы стратегического альянса в инновационном процессе // Экономический анализ: теория и практика. 2011. № 48. С. 8-16.
- Глава книги Фоменков Д. А. Организационные механизмы взаимодействия университетов и промышленности (на примере японских университетов) // В кн.: Региональные перспективы развития инновационной экономики России: сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. Н. Новгород : ООО "Стимул-СТ", 2011. С. 110-116.
20101
20096
- Статья Фоменков Д. А. Анализ и выбор модели клиентского капитала для контрактных взаимоотношений // Экономический анализ: теория и практика. 2009. № 24. С. 32-37.
- Глава книги Фоменков Д. А. Архитектура маркетинговых источников роста стоимости компании // В кн.: Актуальные проблемы реструктуризации российских предприятий: сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции / Под общ. ред.: Л. Семеркова. Пенза : РИО ПГСХА, 2009. С. 117-120.
- Статья Фоменков Д. А. Оценка возможностей увеличения отдачи от коммерческих инвестиций в региональных бизнес-группах, на примере бизнес-группы «Нижегородский проект» // Российское предпринимательство. 2009. № 4. С. 158-162.
- Статья Фоменков Д. А. Оценка рисков маркетинговых инвестиций // Управление инновационной деятельностью в социальных и экономических системах. 2009. № 2. С. 197-203.
- Статья Фоменков Д. А. Региональные бизнес-группы: общие клиенты, перекрестные продажи. Оценка возможностей увеличения отдачи от коммерческих инвестиций в региональных бизнес-группах, на примере бизнес-группы «нижегородский проект» // Российское предпринимательство. 2009. Т. 4. № 1(32). С. 158-163.
- Глава книги Фоменков Д. А. Реформирование системы управления маркетингом // В кн.: Реформирование системы управления на современном предприятии: сборник статей IX Международной научно-практической конференции / Под общ. ред.: Ф. Е. Удалов, В. Бондаренко. Пенза : РИО ПГСХА, 2009. С. 264-270.
20084
- Глава книги Фоменков Д. А. Определение функциональных границ как основа построения концепции эффективности маркетинга // В кн.: Сборник трудов аспирантов и магистрантов. Социально-гуманитарные науки (2008) / Сост.: Н. Жилина, Н. Камаева. Н. Новгород : ННГАСУ, 2008. С. 188-191.
- Глава книги Фоменков Д. А. Роль маркетинговых активов в формировании конкурентных преимуществ // В кн.: Инновационные процессы в управлении предприятиями и организациями: сборник статей VII международной научно-практической конференции / Сост.: К. В. Кузнецова; отв. ред.: В. С. Назарова; под общ. ред.: В. М. Володин, О. Е. Чуфистов, С. П. Бурланкова. Пенза : Приволжский дом знаний, 2008. С. 107-110.
- Статья Фоменков Д. А. Эффективное взаимодействие маркетинга и продаж // Актуальные вопросы современной науки. 2008. № 4. С. 87-93.
- Статья Фоменков Д. А. Эффективность маркетинга с позиции увеличения клиентского капитала // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2008. № 5. С. 4-5.
20071
Большой День Открытых Дверей НИУ ВШЭ
В Нижегородском кампусе НИУ ВШЭ прошел Большой день открытых дверей, на котором наши будущие абитуриенты смогли поближе познакомиться с образовательной программой "Управление бизнесом"
Фоменков Денис Александрович принял участие в ежегодной конференции 2019 EFMD Conference for Deans & Directors General
Конференция для деканов и руководителей бизнес-школ прошла 21-22 января 2019 года в China Europe International Business School в Шанхае.
День открытых дверей программы "Управление бизнесом" - онлайн
29 января состоялся вебинар с руководитем программы Савиновой С.Ю. и деканом факультета менеджмента Фоменковым Д.А. Смотрите вебинар онлайн
Школьники в гостях у студентов и преподавателей факультета менеджмента!
1 ноября состоялась очередная встреча в рамках предметных школ для старшеклассников. Студенты бакалавриата и преподаватели рассказали чему и как обучают будущих управленцев! Были песни, флешмоб, ну и, конечно же, квест! - "Lost in Corporation-3"
О важности социального предпринимательства для общества и развития экономики региона
27 апреля состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в Нижегородской области как драйвер экономики», организованный кафедрой государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ - НН совместно с Фондом «Наше будущее».
Нижегородская Вышка поможет ИПФ РАН коммерциализировать разработки
Центр предпринимательства НИУ ВШЭ – Нижний Новгород начал сотрудничество с Институтом прикладной физики РАН в области коммерциализации научных разработок. Центр будет помогать ученым ИПФ РАН продвигать их проекты на рынке.
Нижегородская Вышка поможет ИПФ РАН коммерциализировать разработки
Центр предпринимательства НИУ ВШЭ – Нижний Новгород начал сотрудничество с Институтом прикладной физики РАН в области коммерциализации научных разработок. Центр будет помогать ученым ИПФ РАН продвигать их проекты на рынке.
Нижегородская Вышка проводит грантовый конкурс для абитуриентов магистратуры
На кону — место на программе «Управление бизнесом в глобальных условиях», студенты которой учатся не только в России, но также в Италии и Австрии и изучают второй иностранный язык. В конкурсе могут принять участие претенденты из любого города России.
Call for Applications for the Summer School ‘Understanding Russian Economy in the Context of Crisis’
On August 15-28, 2016, the third annual summer school ‘Understanding Russian Economy in the Context of Crisis’ will be held at HSE.
Иван Палеха: "Я счастлив и горжусь быть частью BAT"
Иван Палеха - выпускник факультета менеджмента по специальности "Организация маркетинговой деятельности на предприятии" 2013 г.
В начале сентября Иван прошёл отбор и занял должность Trade Marketing Representative в BAT Volga Unit. О своем пути в компанию Иван рассказал нам в интервью.
HSE Nizhny Novgorod Expands International Cooperation
A cooperation agreement will be signed between the Hochschule Bochum — Bochum University of Applied Sciences (Germany) and HSE — Nizhny Novgorod.
A Ticket to Global Business
Students of the Global Business programme will continue their studies in the second semester at a leading Austrian university. How does it feel to study to be a global manager? Here are some of their thoughts on it.
От экосистемы инноваций к новому качеству экономики
Вопреки расхожему мнению, инновационные идеи в России не рождаются как грибы после дождя, да и те, что есть, требуют конкретизации планов их коммерческого применения. Далее — множество вариантов выхода ноу-хау на рынок. Главная проблема, как следует из большинства выступлений на третьем ежегодном Инвестиционном Форуме бизнес-лидеров «Инновации для бизнеса» — доказать потенциальному инвестору, что идея способна приносить доход. Причем на разных стадиях проекта — по-разному.