• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (831) 436-16-71
6424
Электронная почта:
Адрес: г. Нижний Новгород, Б. Печерская ул., д. 25/12, каб. 405
Время консультаций: Среда, 9.30, в zoom. Ссылку высылаю ТОЛЬКО на корпоративную почту студента по запросу
Расписание
SPIN РИНЦ: 6983-7496
ORCID: 0000-0002-1742-0808
ResearcherID: G-2586-2019
Google Scholar
Руководитель
Шушкин М. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Артюшина Екатерина Валерьевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.
  • Научно-педагогический стаж: 15 лет.

Образование, учёные степени и учёные звания

  • 2011
    Ученое звание: Доцент
  • 2006
    Кандидат экономических наук: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
  • 1999

    Специалитет: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, специальность «экономика и управление на предприятии», квалификация «экономист-менеджер»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2021 год - Повышение квалификации при прохождении курса "Маркетинговая стратегия в digital среде (Digital marketing strategy)" на платформе Coursera

2021 _ "Digital marketing strategy" (PDF, 322 Кб)

2019 год - Повышение квалификации по программе "Teach for HSE / Преподаем в Вышке"

2019_"Teach for HSE"

2016 год - Повышение квалификации по программе «Основы работы в электронной информационно-образовательной среде университета»

2013 год - Повышение квалификации по программе «Курс иностранного языка для академической мобильности»

2011 год - Повышение квалификации по программе «Психолого-педагогическая подготовка преподавателей высшей школы»

2008 год - Стажировка HS Zuyd, Нидерланды

2000 год - МИПК ННГАСУ "Подготовка профессиональных маркетологов"

Полномочия / обязанности

  •  проведение лекционных, практических, семинарских и других видов занятий, предусмотренных учебными планами и расписанием занятий;
  •  руководство курсовыми, дипломными работами, выпускными квалификационными работами на русском и английском языке;
  • разработка учебно-методической документации. 

Достижения и поощрения

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Публикации15


Информация*

  • Общий стаж: 19 лет
  • Научно-педагогический стаж: 15 лет
  • Преподавательский стаж: 12 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Круглый стол кафедры маркетинга факультета менеджмента «Новые маркетинговые инструменты и практики»

Сотрудниками кафедры маркетинга факультета менеджмента Артюшиной Екатериной Валерьевной и Трундовой Ольгой Сергеевной, старшим преподавателем Факультета гуманитарных наук / департамента литературы и межкультурной коммуникации Кореньковой Марианной Максимовной,  был подготовлен и проведен 25.11.21 круглый стол по тематике исследований кафедры на тему «Новые маркетинговые инструменты и практики».

Научный семинар факультета менеджмента «Современные контексты исследования проблем управления»

Сотрудниками кафедры общего и стратегического менеджмента факультета менеджмента Чилипенок Юлией Юрьевной и Гапоновой Ольгой Сергеевной, был подготовлен и проведен 24.11.21 научный семинар факультета менеджмента «Современные контексты исследования проблем управления».  В онлайн-формате преподаватели и студенты факультета обсудили свои исследовательские проекты и работы в области управления и маркетинга.

Образование международного уровня

4 сентября в рамках научно-исследовательского семинара "Методы научных исследований в менеджменте и бизнесе", проводимого преподавателем НИУ ВШЭ Нижний Новгород Артюшиной  Е.В., состоялась гостевая лекция практика в сфере маркетинга, доктора Университета Зюйд (Zuyd), Нидерланды, проф. Спаубека.

Аналитика происходящих изменений общественной жизни, в разрезе влияния пандемии COVID-19: коллективная монография исследователей из НИУ ВШЭ

Реальные задачи для реальных маркетологов: мозговой штурм на проектных семинарах

В ноябре студенты 3 курса факультета менеджмента приступили к решению бизнес-кейсов, с которыми к ребятам пришли представители компаний-партнеров ВШЭ: это СТС, Мольберт НН, телеканал Волга, компания Жилищный ответ, SCG (Бокер Тов), а также Музыка НН.