Артюшина Екатерина Валерьевна
- доцент: НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде / Факультет менеджмента / Кафедра маркетинга
- Академический руководитель образовательной программы: Цифровой маркетинг
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.
- Научно-педагогический стаж: 22 года.
Oбразование, учёные степени и учёные звания
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2024 - Повышение квалификации по программе ""Руководство цифровыми стажировками".
Руководство цифровыми стажировками (PDF, 1,26 Мб)
2023 - Повышение квалификации по программе "Организация проектной работы со студентами-бакалаврами факультетов экономики и менеджмента НИУ ВШЭ Нижний Новгород"
Организация проектной работы со студентами (PDF, 1,42 Мб)
2022 - Повышение квалификации по программе "Организация работы преподавателя в системе поддержки учебного процесса Smart LMS НИУ ВШЭ: базовый курс"
Организация работы преподавателя в системе поддержки учебного процесса
2021 год - Повышение квалификации при прохождении курса "Маркетинговая стратегия в digital среде (Digital marketing strategy)" на платформе Coursera
2021 _ "Digital marketing strategy" (PDF, 322 Кб)
2019 год - Повышение квалификации по программе "Teach for HSE / Преподаем в Вышке"
2016 год - Повышение квалификации по программе «Основы работы в электронной информационно-образовательной среде университета»
2013 год - Повышение квалификации по программе «Курс иностранного языка для академической мобильности»
2011 год - Повышение квалификации по программе «Психолого-педагогическая подготовка преподавателей высшей школы»
2008 год - Стажировка HS Zuyd, Нидерланды
2000 год - МИПК ННГАСУ "Подготовка профессиональных маркетологов"
Полномочия / обязанности
- проведение лекционных, практических, семинарских и других видов занятий, предусмотренных учебными планами и расписанием занятий;
- руководство курсовыми, дипломными работами, выпускными квалификационными работами на русском и английском языке;
- разработка учебно-методической документации.
Достижения и поощрения
Надбавка за академическую работу (2020–2021)
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет экономики НИУ ВШЭ (Нижний Новгород); 1-й курс, 4 модуль)рус
- Маркетинг: интеграция, взаимодействие, продвижение (Майнор)рус
- Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 3 модуль)рус
- Research seminar "Marketing Communications" (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Основы маркетинга (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 1 модуль)рус
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 4 модуль)рус
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет экономики НИУ ВШЭ (Нижний Новгород); 1-й курс, 4 модуль)рус
- Маркетинг: интеграция, взаимодействие, продвижение (Майнор; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1, 2 модуль)рус
- Маркетинговые исследования (Дисциплина общефакультетского пула; 2 модуль)рус
- Основы маркетинга (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Проектный семинар (Дисциплина общефакультетского пула; 1 модуль)рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 4 модуль)рус
- Основы маркетинга (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Проектный семинар "Краудфандинговый проект" (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 2 модуль)рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Marketing (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 3 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар "Методы научных исследований в менеджменте и бизнесе" (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 1 модуль)рус
- Проектный семинар "Краудфандинговый проект" (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 2 модуль)рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Marketing (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Маркетинговые инструменты (Маго-лего; 3, 4 модуль)рус
- Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 3 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар "Методы научных исследований в менеджменте и бизнесе" (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 1 модуль)рус
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 2 модуль)рус
- Современные маркетинговые технологии (Майнор; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1, 2 модуль)рус
Опыт работы
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет (Нижний Новгород): 2004-2019; ассистент, старший преподаватель, доцент.
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Нижний Новгород): 2019-2021; доцент
Информация*
- Общий стаж: 23 года
- Научно-педагогический стаж: 22 года
- Преподавательский стаж: 19 лет
«Чтобы достичь результата, нужно использовать как минимум 3 канала продвижения»
19 ноября на факультете менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний в рамках курса «Основы маркетинга» состоялась открытая лекция руководителя направления по маркетингу в г.Нижний Новгород холдинга «СТС МЕДИА» Андрея Кончалина.
День открытых дверей программы в Е-Promo собрал рекордное количество гостей
18 сентября диджитал-агентство E-Promo, индустриальный партнер программы «Цифровой маркетинг», открыло двери своего офиса перед 54 гостями: школьниками, интересующимися карьерой в маркетинге, и их родителями.
День открытых дверей «Конструктор будущего»
8 сентября состоялся День открытых дверей НИУ ВШЭ – Нижний Новгород! Более 1000 школьников и родителей познакомились с нижегородской Вышкой, ее студентами, преподавателями и возможными направлениями для своего профессионального становления.
ОП "Цифровой маркетинг" приглашает абитуриентов и их родителей по средам в 17.00 на онлайн-консультации.
📌 Все о поступлении и обучении❗️
📌 Почему обучение на ОП «Цифровой маркетинг» помогает построить успешную карьеру❓
📌 Фундаментальность подготовки
📌 Профессиональные дисциплины с формированием знаний в сферах data analysis, digital proficiency, data science и т.д.
📌 Профильная сертификация рекламных площадок и технологий (Яндекс Директ, Яндекс Метрика, VK и др.);
📌Обучение у экспертов и посещение офисов крупнейших компаний индустрии (E-Promo Group, VK, Яндекс и др).
На консультации вы сможете задать вопросы о профессии, особенностях программы и поступлении в 2024 году.
Работа на стороне бренда, агентства или медиакомпании: разбираем профиль интернет-маркетолога
Развитие цифровых бизнесов и онлайн-рекламы стимулирует мощный спрос на интернет-маркетологов. Российские рекламодатели и маркетинговые агентства ежемесячно открывают тысячи новых вакансий. Как подготовить специалистов, в которых нуждается индустрия уже сегодня, рассказали CEO УК E-Promo Group Антон Черноталов и директор кампуса НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде Анна Бляхман.
Онлайн-консультации программы Цифровой маркетинг: всё о поступлении и обучении
Вопрос нехватки квалифицированных специалистов в сфере digital-маркетинга остро стоит уже не первый год. В России спрос на маркетологов стабильно растет, при этом количество вакансий на рынке труда показывает отрицательную динамику. По оценкам экспертов, спрос на профессиональных маркетологов будет только расти в ближайшие 4-5 лет.
Студенты 1 курса МББЭ познакомились с секретами делового этикета на воркшопе Натальи Цалановой
11 июня первокурсники программы "Международный бакалавриат по бизнесу и экономике" приняли участие в увлекательном воркшопе, организованном доцентом кафедры маркетинга Екатериной Артюшиной и ассистентом кафедры маркетинга Цой Ольгой. Мероприятие было посвящено современному деловому этикету и ключевым аспектам эффективной коммуникации.
Студенты «Цифрового маркетинга» в московском офисе VK!
Студенты НИУ ВШЭ – Нижний Новгород ОП “Цифровой маркетинг” побывали в гостях у VK в офисе компании в Москве. В рамках встречи ребята познакомились ближе с брендом VK и его экосистемой, а также узнали про особенности VK Рекламы на лекциях от экспертов.
"Уровень коммуникации компании отражает компетентность управления в целом"
26 апреля в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород состоялась открытая лекция директора Департамента маркетинга ПАО «НБД-Банк» Олега Корня на тему «Особенности маркетинга в банковской сфере» для студентов факультета менеджмента.
В рамках партнерской программы завершился годовой курс «Основы бизнеса» для школьников
17 апреля состоялась защита проектов в рамках курса "Основы бизнеса", который провели дпреподаватели факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород для одиннадцатиклассников «Лицея № 87 им. Л.И. Новиковой» и ЧОУ РО «НЕРПЦ МП» «Православная гимназия Димитрия Донского».
Почувствуй себя маркетологом-первокурсником!
17.04.2024 состоялся День Открытых Дверей ОП «Цифровой маркетинг» в офисе индустриального партнера программы – агентства digital-маркетинга E-Promo.
Обсуждаем тренды индустрии: на факультете менеджмента состоялся круглый стол по цифровому маркетингу
9.11.23 в рамках ОП «Цифровой маркетинг» состоялся традиционный ноябрьский круглый стол «Тренды и технологии digital-маркетинга 2023/2024», организованный кафедрой маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. Мероприятие вызвало живой интерес со стороны преподавателей, представителей профессионального сообщества, студентов факультета.
День открытых дверей ОП «Цифровой маркетинг» в офисе индустриального партнера
Совсем недавно, 27.09.2023, состоялся день открытых дверей Образовательной программы «Цифровой маркетинг» в нижегородском офисе индустриального партнера программы — агентства digital-маркетинга E-Promo.
Защита профессиональных проектов первокурсников ОП «Цифровой маркетинг»
Совсем недавно состоялась первая публичная защита профессиональных проектов первокурсников ОП «Цифровой маркетинг»!
«Возможность комбинации аналитических и прикладных навыков делают digital привлекательной сферой для выбора профессии»
Программа «Цифровой маркетинг» существует в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ первый год. За счёт появления новых технологий именно эта отрасль маркетинга стремительно развивается, сохраняя все классические атрибуты рекламной индустрии: работу с брендом, коммуникациями, креативом и визуалом.
День открытых дверей в офисе индустриального партнера.
13 апреля прошел день открытых дверей ОП «Цифровой маркетинг» в офисе стратегического партнера программы, одного из крупнейших digital-агентств России, компании E-promo. Абитуриенты и их родители посмотрели на индустрию изнутри, узнали больше о профессии digital-маркетолога в сферах, в которых такие специалисты особенно необходимы.
Тенденции и перспективы цифрового маркетинга
«На сегодняшний день остро стоит вопрос нехватки квалифицированных кадров в сфере digital-маркетинга» - эта идея стала основой презентации образовательной программы «Цифровой маркетинг» на дне открытых дверей НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде 9.04.23.
Дни с Вышкой в регионах
20 – 21 марта состоялся выездной день открытых дверей НИУ ВШЭ «День с Вышкой» на площадках партнерских школ г.Северодвинска и г.Архангельска.
«ВШЭ – университет открытых дверей»
19 февраля образовательная программа «Цифровой маркетинг» была презентована абитуриентам и их родителям в г.Ижевск.
Первые digital-победы …или бизнес-квиз от приглашенных практиков–преподавателей E-PromoGroup.
Первый блок лекций о digital на программе «Цифровой маркетинг» завершился бизнес-квизом .
Это было первое испытание для первокурсников от маркетологов-практиков, акул Digital-индустрии.
Тенденции и перспективы цифрового маркетинга
23.11.22 состоялся круглый стол для старшеклассников и их родителей «Тенденции и перспективы цифрового маркетинга».
Круглый стол кафедры маркетинга факультета менеджмента «Современные практики и тенденции digital-маркетинга».
10.11.22 состоялся традиционный ноябрьский круглый стол, организуемый кафедрой маркетинга факультета Менеджмента НИУ ВШЭ Нижний Новгород. Мероприятие вызвало живой интерес среди преподавателей и студентов факультета, а так же представителей профессионального сообщества.
День открытых дверей программы «Цифровой маркетинг» в офисе индустриального партнера программы E-Promo Group
29.09.22 состоялась презентация образовательной программы «Цифровой маркетинг» на площадке индустриального партнера программы, одного из крупнейших российских digital-агентств E-Promo Group. Мероприятие вызвало живой интерес школьников 9-11 классов и их родителей. В течение двух часов потенциальные абитуриенты НИУ ВШЭ обсуждали особенности обучения на новой образовательной программе с профессионалами-практиками digital-маркетинга, командой специалистов агентства E-Promo, студентами-первокурсниками программы «Цифровой маркетинг» и академическим руководителем программы Артюшиной Е.В.
Digital-маркетолог: кто он такой и какие у него перспективы
Профессии будущего, кто такой digital-маркетолог, новые тренды в экономике, новые требования рынка профессий – эти и многие другие вопросы обсуждались в ходе Public Talk на Дне Открытых Дверей НИУ ВШЭ – Нижний Новгород 11.09.22. Образовательную программу «Цифровой маркетинг» представили академический руководитель программы, к.э.н, доц. Артюшина Екатерина и руководитель отдела маркетинга и PR в агентстве E-Promo Савельева Валерия.
Как использовать собственные данные рекламодателей в разработке маркетинговых стратегий?
Большие данные меняют рекламный рынок и оказывают влияние на все этапы рекламных кампаний: от изучения спроса и планирования до пост-анализа и оценки эффективности. Возможность измерить и использовать показатели рекламных кампаний - преимущество цифрового маркетинга, которое ценится рекламодателями. О влиянии больших данных на рынок рекламы и бизнеса рассказал преподаватель программы “Цифровой маркетинг”, директор по данным Algorithmics Дмитрий Ершов.
Студенты НИУ ВШЭ оценили маркетинговое здоровье вуза
На факультете менеджмента проходят защиты студенческих проектов - социальных, краудфандинговых, профессиональных, в том числе по заказу крупнейших работодателей региона. Перед участниками проекта «Маркетинговое здоровье» стояла задача выявить метрики для оценивания, разработать методики получения корректных данных, предложить удобный формат дэшборда для сбора информации и аналитики. С сентября 2022 года эти и другие маркетинговые инструменты будут изучать студенты бакалаврской программы «Цифровой маркетинг», созданной в партнерстве с крупнейшим российским digital-агентством E-Promo Data-driven Marketing Agency.
Интеллектуальные каникулы в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород
В весенние каникулы в нижегородской Вышке прошли обучающие, познавательные и соревновательные мероприятия, которые призваны помочь будущим абитуриентам проверить свои знания и познакомиться с выбранной профессией изнутри.
Цифровой маркетинг: секреты успеха в сетевом пространстве
Проект «Пригласите Вышку в свою школу онлайн!» продолжается. В начале марта преподаватели кафедры маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород и приглашенные практики-эксперты в сфере digital–маркетинга обсудили с нижегородскими школьниками особенности и секреты продвижения компаний, брендов и продуктов в цифровом пространстве.
ProМаркетинг простыми словами
Простыми словами о маркетинге – с этих слов началась открытая лекция к.э.н, доцента каф.маркетинга Артюшиной Е.В., проведенная 23.12.21 для потенциальных абитуриентов НИУ ВШЭ, учеников 10-ых классов.
Новые программы бакалавриата: отвечаем на главные вопросы
В 2022 году НИУ ВШЭ – Нижний Новгород запускает три новые программы – «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике», «Цифровой маркетинг» и «Иностранные языки и межкультурная-бизнес-коммуникация». Мы собрали самые популярные вопросы и ответы о новых программах, прозвучавшие на Днях открытых дверей.
День открытых дверей новой образовательной программы «Цифровой маркетинг»
Новую образовательную программу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород представили академический руководитель Екатерина Артюшина, креативный продюсер Panoramik Games, преподаватель кафедры маркетинга Павел Сергеев и представители компании E-Promo.
Круглый стол кафедры маркетинга факультета менеджмента «Новые маркетинговые инструменты и практики»
Сотрудниками кафедры маркетинга факультета менеджмента Артюшиной Екатериной Валерьевной и Трундовой Ольгой Сергеевной, старшим преподавателем Факультета гуманитарных наук / департамента литературы и межкультурной коммуникации Кореньковой Марианной Максимовной, был подготовлен и проведен 25.11.21 круглый стол по тематике исследований кафедры на тему «Новые маркетинговые инструменты и практики».
Научный семинар факультета менеджмента «Современные контексты исследования проблем управления»
Сотрудниками кафедры общего и стратегического менеджмента факультета менеджмента Чилипенок Юлией Юрьевной и Гапоновой Ольгой Сергеевной, был подготовлен и проведен 24.11.21 научный семинар факультета менеджмента «Современные контексты исследования проблем управления». В онлайн-формате преподаватели и студенты факультета обсудили свои исследовательские проекты и работы в области управления и маркетинга.
Образование международного уровня
4 сентября в рамках научно-исследовательского семинара "Методы научных исследований в менеджменте и бизнесе", проводимого преподавателем НИУ ВШЭ Нижний Новгород Артюшиной Е.В., состоялась гостевая лекция практика в сфере маркетинга, доктора Университета Зюйд (Zuyd), Нидерланды, проф. Спаубека.
Реальные задачи для реальных маркетологов: мозговой штурм на проектных семинарах
В ноябре студенты 3 курса факультета менеджмента приступили к решению бизнес-кейсов, с которыми к ребятам пришли представители компаний-партнеров ВШЭ: это СТС, Мольберт НН, телеканал Волга, компания Жилищный ответ, SCG (Бокер Тов), а также Музыка НН.