• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (831) 436-16-71
6424
Адрес: г. Нижний Новгород, Б. Печерская ул., д. 25/12, каб. 405
Время консультаций: Ссылку на zoom-консультацию высылаю ТОЛЬКО на корпоративную почту студента.
Расписание
SPIN РИНЦ: 6983-7496
ORCID: 0000-0002-1742-0808
ResearcherID: G-2586-2019
Google Scholar
Руководитель
Шушкин М. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Артюшина Екатерина Валерьевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.
  • Научно-педагогический стаж: 15 лет.

Образование, учёные степени и учёные звания

  • 2011
    Ученое звание: Доцент
  • 2006
    Кандидат экономических наук: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
  • 1999

    Специалитет: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, специальность «экономика и управление на предприятии», квалификация «экономист-менеджер»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2022 - Повышение квалификации по программе "Организация работы преподавателя в системе поддержки учебного процесса Smart LMS НИУ ВШЭ: базовый курс"

Организация работы преподавателя в системе поддержки учебного процесса

2021 год - Повышение квалификации при прохождении курса "Маркетинговая стратегия в digital среде (Digital marketing strategy)" на платформе Coursera

2021 _ "Digital marketing strategy" (PDF, 322 Кб)

2019 год - Повышение квалификации по программе "Teach for HSE / Преподаем в Вышке"

2019_"Teach for HSE"

2016 год - Повышение квалификации по программе «Основы работы в электронной информационно-образовательной среде университета»

2013 год - Повышение квалификации по программе «Курс иностранного языка для академической мобильности»

2011 год - Повышение квалификации по программе «Психолого-педагогическая подготовка преподавателей высшей школы»

2008 год - Стажировка HS Zuyd, Нидерланды

2000 год - МИПК ННГАСУ "Подготовка профессиональных маркетологов"

Полномочия / обязанности

  •  проведение лекционных, практических, семинарских и других видов занятий, предусмотренных учебными планами и расписанием занятий;
  •  руководство курсовыми, дипломными работами, выпускными квалификационными работами на русском и английском языке;
  • разработка учебно-методической документации. 

Достижения и поощрения

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Маркетинговые инструменты (Маго-лего; 3, 4 модуль)Рус

Публикации21

Опыт работы

Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет (Нижний Новгород): 2004-2019; ассистент, старший преподаватель, доцент.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Нижний Новгород): 2019-2021; доцент

 


Информация*

  • Общий стаж: 19 лет
  • Научно-педагогический стаж: 15 лет
  • Преподавательский стаж: 12 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Тенденции и перспективы цифрового маркетинга

23.11.22 состоялся круглый стол для старшеклассников и их родителей «Тенденции и перспективы цифрового маркетинга».

Круглый стол кафедры маркетинга факультета менеджмента «Современные практики и тенденции digital-маркетинга».

10.11.22 состоялся традиционный ноябрьский круглый стол, организуемый кафедрой маркетинга факультета Менеджмента НИУ ВШЭ Нижний Новгород. Мероприятие вызвало живой интерес среди преподавателей и студентов факультета, а так же представителей профессионального сообщества.

День открытых дверей программы «Цифровой маркетинг» в офисе индустриального партнера программы E-Promo Group

29.09.22 состоялась презентация образовательной программы «Цифровой маркетинг» на площадке индустриального партнера программы, одного из крупнейших российских digital-агентств E-Promo Group. Мероприятие вызвало живой интерес школьников 9-11 классов и их родителей. В течение двух часов потенциальные абитуриенты НИУ ВШЭ обсуждали особенности обучения на новой образовательной программе с профессионалами-практиками digital-маркетинга, командой специалистов агентства E-Promo, студентами-первокурсниками программы «Цифровой маркетинг» и академическим руководителем программы Артюшиной Е.В.

Digital-маркетолог: кто он такой и какие у него перспективы

Профессии будущего, кто такой digital-маркетолог, новые тренды в экономике, новые требования рынка профессий – эти и многие другие вопросы обсуждались в ходе Public Talk на Дне Открытых Дверей НИУ ВШЭ – Нижний Новгород 11.09.22. Образовательную программу «Цифровой маркетинг» представили академический руководитель программы, к.э.н, доц. Артюшина Екатерина и руководитель отдела маркетинга и PR в агентстве E-Promo Савельева Валерия.

Как использовать собственные данные рекламодателей в разработке маркетинговых стратегий?

Большие данные меняют рекламный рынок и оказывают влияние на все этапы рекламных кампаний: от изучения спроса и планирования до пост-анализа и оценки эффективности. Возможность измерить и использовать показатели рекламных кампаний  - преимущество цифрового маркетинга, которое ценится рекламодателями. О влиянии больших данных на рынок рекламы и бизнеса рассказал преподаватель программы “Цифровой маркетинг”, директор по данным Algorithmics Дмитрий Ершов.

Завершилась работа над краудфандинговыми проектами студентов 2 курса бакалаврской образовательной программы «Управление бизнесом»

Студенты НИУ ВШЭ оценили маркетинговое здоровье вуза

На факультете менеджмента проходят защиты студенческих проектов - социальных, краудфандинговых, профессиональных, в том числе по заказу крупнейших работодателей региона. Перед участниками проекта «Маркетинговое здоровье» стояла задача выявить метрики для оценивания, разработать методики получения корректных данных, предложить удобный формат дэшборда для сбора информации и аналитики. С сентября 2022 года эти и другие маркетинговые инструменты будут изучать студенты бакалаврской программы «Цифровой маркетинг», созданной в партнерстве с крупнейшим российским digital-агентством E-Promo Data-driven Marketing Agency.

13 апреля 2022 года состоялся уже традиционный для факультета менеджмента научный семинар. В этот раз он был посвящён современным трансформациям рынка труда

Интеллектуальные каникулы в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

В весенние каникулы в нижегородской Вышке прошли обучающие, познавательные и соревновательные мероприятия, которые призваны помочь будущим абитуриентам проверить свои знания и познакомиться с выбранной профессией изнутри.

Презентация новой образовательной программы «Цифровой маркетинг» на площадке индустриального партнера программы E-Promo Group

Цифровой маркетинг: секреты успеха в сетевом пространстве

Проект «Пригласите Вышку в свою школу онлайн!» продолжается. В начале марта преподаватели кафедры маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород и приглашенные практики-эксперты в сфере digital–маркетинга обсудили с нижегородскими школьниками особенности и секреты продвижения компаний, брендов и продуктов в цифровом пространстве.

Студенты нижегородской Вышки решают маркетинговые задачи для Сбера, Tabriano, оптики Кронос и других компаний

ProМаркетинг простыми словами

Простыми словами о маркетинге – с этих слов началась открытая лекция к.э.н, доцента каф.маркетинга Артюшиной Е.В., проведенная 23.12.21 для потенциальных абитуриентов НИУ ВШЭ, учеников 10-ых классов.

Новые программы бакалавриата: отвечаем на главные вопросы

В 2022 году НИУ ВШЭ – Нижний Новгород запускает три новые программы – «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике», «Цифровой маркетинг» и «Иностранные языки и межкультурная-бизнес-коммуникация». Мы собрали самые популярные вопросы и ответы о новых программах, прозвучавшие на Днях открытых дверей.

День открытых дверей новой образовательной программы «Цифровой маркетинг»

Новую образовательную программу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород представили академический руководитель Екатерина Артюшина, креативный продюсер Panoramik Games, преподаватель кафедры маркетинга Павел Сергеев и представители компании E-Promo.

Круглый стол кафедры маркетинга факультета менеджмента «Новые маркетинговые инструменты и практики»

Сотрудниками кафедры маркетинга факультета менеджмента Артюшиной Екатериной Валерьевной и Трундовой Ольгой Сергеевной, старшим преподавателем Факультета гуманитарных наук / департамента литературы и межкультурной коммуникации Кореньковой Марианной Максимовной,  был подготовлен и проведен 25.11.21 круглый стол по тематике исследований кафедры на тему «Новые маркетинговые инструменты и практики».

Научный семинар факультета менеджмента «Современные контексты исследования проблем управления»

Сотрудниками кафедры общего и стратегического менеджмента факультета менеджмента Чилипенок Юлией Юрьевной и Гапоновой Ольгой Сергеевной, был подготовлен и проведен 24.11.21 научный семинар факультета менеджмента «Современные контексты исследования проблем управления».  В онлайн-формате преподаватели и студенты факультета обсудили свои исследовательские проекты и работы в области управления и маркетинга.

Образование международного уровня

4 сентября в рамках научно-исследовательского семинара "Методы научных исследований в менеджменте и бизнесе", проводимого преподавателем НИУ ВШЭ Нижний Новгород Артюшиной  Е.В., состоялась гостевая лекция практика в сфере маркетинга, доктора Университета Зюйд (Zuyd), Нидерланды, проф. Спаубека.

Аналитика происходящих изменений общественной жизни, в разрезе влияния пандемии COVID-19: коллективная монография исследователей из НИУ ВШЭ

Реальные задачи для реальных маркетологов: мозговой штурм на проектных семинарах

В ноябре студенты 3 курса факультета менеджмента приступили к решению бизнес-кейсов, с которыми к ребятам пришли представители компаний-партнеров ВШЭ: это СТС, Мольберт НН, телеканал Волга, компания Жилищный ответ, SCG (Бокер Тов), а также Музыка НН.