• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка связи внутреннего и внешнего капитала бренда компании на B2B рынке

ФИО студента: Черныш Дарья Владиславовна

Руководитель: Александровский Сергей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2016

В секторе B2B работники являются "носителями" бренда и именно они играют ключевую роль в трансляции обещаний бренда потребителям. Поэтому встает вопрос что такое внутренний капитал бренда и почему так важно заниматься его созданием и управлением. Проведенное исследование показало, что существует связь между внутренним капиталом и внешним капиталом бренда. Выделенные составляющие внутреннего капитала бренда: приверженность, вовлеченность и знания работника могут лечь в основу программы внутреннего брендинга в B2B компаниях.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ