• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мотивация поведения покупателей в магазинах "Duty free"

ФИО студента: Аникина Юлия Михайловна

Руководитель: Стрекалова Наталья Дмитриевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2016

В магазинах Duty free продается большое количество брендов, что затрудняет возможность выделить свой товар компаниям производителям и организовать эффективную коммуникацию с покупателями. Для того, чтобы создать уникальное предложение компаниям необходимо понимать привычки и мотивы потребителей при совершении покупок, что позволит подчеркнуть товар и повысить продажи. Целью магистерской диссертации является выявление мотивов и привычек при совершении покупок в магазинах Duty free российскими туристами и разработка рекомендаций для компаний, представленных в магазинах Duty free, по улучшению представленности бренда в канале. Эмпирической базой исследования послужило анкетирование, которое проводилось среди русских путешественников в аэропорте Пулково. Исследование позволило сделать выводы относительно поведения российских туристов в магазинах беспошлинной торговли, на основании чего были разработаны рекомендации для маркетологов по созданию уникального торгового предложения для туристов из России. Ключевые слова: поведение потребителя, мотивация, шопинг, travel retail, магазины беспошлинной торговли, global shoppers.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ