• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выбор конкурентной стратегии для компании ООО "Сити Трэвэл"

ФИО студента: Канопка Юлия Игоревна

Руководитель: Предводителева Марина Дмитриевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2016

Магистерская диссертация посвящена разработке конкурентной стратегии для ООО «Сити Трэвел» для обеспечения его конкурентоспособности. Актуальность выбранной темы обусловлена важностью формирования конкурентной стратегии, которая обеспечила бы конкурентоспособность конкретной организации в условии высокой конкуренции на рынке услуг по организации деловых поездок. В первой главе рассмотрены теоретические основы процесса разработки конкурентной стратегии. Во второй главе проведен анализ конкурентного положения ООО «Сити Трэвел» и тенденций развития рынка деловых поездок. В третьей главе разрабатывается конкурентная стратегия для ООО «Сити Трэвел» и осуществляется оценка ее экономической эффективности. По результатам проведенного исследования и опираясь на данные полученные при сравнительном анализе конкурентов с учетом того, что ООО «Сити Трэвел» является лидером рынка (30%) и при этом равно высокое качество среди конкурирующих фирм. На данном временном периоде своего развития, придерживаться базовой стратегии лидерства за счет экономии на издержках и конкурентной стратегии «Лидера». Для ООО «Сити Трэвел», в рамках предложенной конкурентной стратегии, можно рекомендовать реализовать стратегию «Расширение рынка», то есть увеличение общего спроса на предлагаемые услуги бизнес-трэвел. В рамках реализации предложенной конкурентной стратегии ожидается общее увеличение объемов оказываемых услуг ООО «Сити Трэвел» на 135,9 млн. руб. Расчет экономической эффективности реализации конкурентной стратегии «лидера» для ООО «Сити Трэвел» показал, что значение чистой текущей стоимости составит к концу 2017 года 25,4 млн. руб. Таким образом, разработанная конкурентная стратегия и предложенные рекомендации позволят предприятию в ближайшей перспективе укрепить свои рыночные позиции и повысить свою конкурентоспособность.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ